По традиции после успешного завершения ралли-рейда «Дакар» победителей, команду «КАМАЗ-мастер», ждут в подразделениях компании. Первый в списке – прессово-рамный завод.
Встреча получилась короткой, но очень тёплой. Прессоворамщики, изготавливающие для боевых машин комплектующие, жаждали подробностей, а потом долго не хотели отпускать чемпионов со стихийно устроенной фотосессии. Директору Александру Рыбакову пришлось напомнить болельщикам о выполнении производственного плана.
Самые яркие моменты ралли напомнило видео. Женщины, глядя на кадры с зыбучими песками, солончаками, непролазной грязью, тревожно охали, мужчины спешили уточнить детали гонки. А слесарь центральной лаборатории измерительной техники Григорий Дементьев перехватил микрофон и задал вопрос о самом опасном моменте гонки:
– Как отразился на настроении команды пожар на борту экипажа Антона Шибалова?
– Такие нестандартные ситуации закаляют, – держал ответ руководитель команды Владимир Чагин. – В Татарстане как говорят? Только алга! Ну и что, что сгорела вся проводка и впускная система двигателя? Думать надо, как завести мотор. Антон по спутниковому телефону позвонил: «Завели двигатель, но ехать не можем». Это не ответ. Нужно думать, что сделать, чтобы машина тронулась с места. Ребята разобрались с электроникой, и машина, пусть с небольшой скоростью, но всё же двинулась вперёд. Зато теперь мы знаем, что можем дойти до финиша даже на сгоревшей машине.
Григорий Дементьев болеет уже за третье поколение гонщиков и на своём рабочем месте помогает команде.