USD79.7296 EUR93.5626
Казань
-14 °C
Наб.Челны
-11 °C
13 мар 2018 в 00:00

Гонщики «КАМАЗ-мастера» встретились с коллективом ПРЗ

43
0
2
Назад к новостям

По традиции после успешного завершения ралли-рейда «Дакар» победителей, команду «КАМАЗ-мастер», ждут в подразделениях компании. Первый в списке – прессово-рамный завод.

Встреча получилась короткой, но очень тёплой. Прессоворамщики, изготавливающие для боевых машин комплектующие, жаждали подробностей, а потом долго не хотели отпускать чемпионов со стихийно устроенной фотосессии. Директору Александру Рыбакову пришлось напомнить болельщикам о выполнении производственного плана.

Самые яркие моменты ралли напомнило видео. Женщины, глядя на кадры с зыбучими песками, солончаками, непролазной грязью, тревожно охали, мужчины спешили уточнить детали гонки. А слесарь центральной лаборатории измерительной техники Григорий Дементьев перехватил микрофон и задал вопрос о самом опасном моменте гонки:

– Как отразился на настроении команды пожар на борту экипажа Антона Шибалова?

– Такие нестандартные ситуации закаляют, – держал ответ руководитель команды Владимир Чагин. – В Татарстане как говорят? Только алга! Ну и что, что сгорела вся проводка и впускная система двигателя? Думать надо, как завести мотор. Антон по спутниковому телефону позвонил: «Завели двигатель, но ехать не можем». Это не ответ. Нужно думать, что сделать, чтобы машина тронулась с места. Ребята разобрались с электроникой, и машина, пусть с небольшой скоростью, но всё же двинулась вперёд. Зато теперь мы знаем, что можем дойти до финиша даже на сгоревшей машине.

Григорий Дементьев болеет уже за третье поколение гонщиков и на своём рабочем месте помогает команде.

43
0
2
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 805

Здравствуйте уважаемые организаторы я хочу купить вездеход КамАЗ хочу ездить по пустыне Туркменистана

С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 07:46
Гость 803

Когда кладут асфальтовое покрытие , должна лежать геосетка , грузоподьемность дороги увеличивается в 2 -3 раза , после этого можно ликвидировать весовой контроль

С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 02:28
Гость 799

Что то на дороге Камазов только меньше становится , а китайцев тьма !

С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 вчера в 20:54
Гость 796

Он очень хороший специалист. Он потянет любую должность. Очень человечный руководитель. Очень рад за команду КАМАЗА. Вам очень повезло.

Главным механиком "КАМАЗа" назначен заместитель главного инженера Раушан Сабиров вчера в 19:44
Комментарии0
Поделится Vk