В сентябре прошлого года свет увидела книга известного российского тренера Олега Романцева «Правда обо мне и «Спартаке». На пресс-конференции, посвященной выходу книги, легендарный наставник красно-белых пообщался с прессой и рассказал о самом страшном случае в своей работе, который произошел в 1990 годах после выезда на игру в Набережные Челны:
«Мы отыграли в Набережных Челнах и сели в самолет. У нас был маленький чартер – ровно на команду. Я не из тех, кто берет посторонних на борт, а тут Сашка Тарханов ко мне подошел, попросил взять с собой знакомого летчика из Красноярска – из отпуска возвращается, просится с нами до Москвы. А Сашке Тарханову как откажешь? Для летчика сделали исключение. Сел сзади. Самолет начал разбег, вдруг этот летчик вскакивает и кричит: «Стойте! Остановите полет!». Оказалось, он услышал, что правый двигатель стучит. В Челнах взлетная полоса длинная, а самолет был маленьким, так что пространство еще оставалось. Самолет дал по тормозам. Нас высадили. И сказали: «Этот самолет больше летать не будет». Так что если бы мы взлетели, если бы не взяли на борт этого парня – все, конец пришел бы «Спартаку». Честно говоря, даже не помню, как тот парень выглядит, хотя он спас команде жизнь».
Напомним, что футбольный клуб «КАМАЗ» в те годы семь раз играл с московским «Спартаком» в Набережных Челнах. Дважды челнинцы праздновали победы над чемпионом (2:0, 2:1), а остальные игры автозаводцы проиграли.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках