«Презерватив согласия» придумали в Аргентине. «Если она не говорит «да», значит, «нет». Согласие – самая важная вещь в сексе», – говорится в рекламе нового продукта.
Упаковку разработали в рекламном агентстве BBDO Argentina по заказу компании Tulipán. Коробочка со средством защиты откроется лишь в том случае, если четыре пары находящихся на ней кнопок будут нажаты одновременно. Один человек с этой задачей не справится.
«Презервативы согласия» были выпущены ограниченным тиражом. Их распространяли в барах Буэнос-Айреса, а также на публичных мероприятиях. В продажу изделия поступят в конце 2019 года.
«Tulipán всегда говорил о безопасном удовольствии, но для этой кампании мы поняли, что нам нужно говорить о самом важном в каждых сексуальных отношениях – удовольствие возможно, только если вы оба дадите свое согласие», – прокомментировал новинку сотрудник рекламного агентства BBDO Хоакин Кампинс.
Отмечается, что резиновые изделия в новом формате будут особенно актуальны на фоне скандалов, связанных с домогательствами.
Гость 606, И не говорите! А то будет "хотели как лучше..."
«КАМАЗ» представил новый карьерный самосвал для горнодобывающей отрасли сегодня в 16:59Гость 718, Поддерживаю. "Эффект муравья" в студию!!
«КАМАЗ» представил новый карьерный самосвал для горнодобывающей отрасли сегодня в 16:58Гость 860, Дополню Ваш вопрос. Это с каким прицепом? Осевая нагрузка какая?
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 16:57Гость 812, Такие вещи вообще-то называются "удобство в эксплуатации".
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 16:54У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!