«Презерватив согласия» придумали в Аргентине. «Если она не говорит «да», значит, «нет». Согласие – самая важная вещь в сексе», – говорится в рекламе нового продукта.
Упаковку разработали в рекламном агентстве BBDO Argentina по заказу компании Tulipán. Коробочка со средством защиты откроется лишь в том случае, если четыре пары находящихся на ней кнопок будут нажаты одновременно. Один человек с этой задачей не справится.
«Презервативы согласия» были выпущены ограниченным тиражом. Их распространяли в барах Буэнос-Айреса, а также на публичных мероприятиях. В продажу изделия поступят в конце 2019 года.
«Tulipán всегда говорил о безопасном удовольствии, но для этой кампании мы поняли, что нам нужно говорить о самом важном в каждых сексуальных отношениях – удовольствие возможно, только если вы оба дадите свое согласие», – прокомментировал новинку сотрудник рекламного агентства BBDO Хоакин Кампинс.
Отмечается, что резиновые изделия в новом формате будут особенно актуальны на фоне скандалов, связанных с домогательствами.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» вчера в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!