«Презерватив согласия» придумали в Аргентине. «Если она не говорит «да», значит, «нет». Согласие – самая важная вещь в сексе», – говорится в рекламе нового продукта.
Упаковку разработали в рекламном агентстве BBDO Argentina по заказу компании Tulipán. Коробочка со средством защиты откроется лишь в том случае, если четыре пары находящихся на ней кнопок будут нажаты одновременно. Один человек с этой задачей не справится.
«Презервативы согласия» были выпущены ограниченным тиражом. Их распространяли в барах Буэнос-Айреса, а также на публичных мероприятиях. В продажу изделия поступят в конце 2019 года.
«Tulipán всегда говорил о безопасном удовольствии, но для этой кампании мы поняли, что нам нужно говорить о самом важном в каждых сексуальных отношениях – удовольствие возможно, только если вы оба дадите свое согласие», – прокомментировал новинку сотрудник рекламного агентства BBDO Хоакин Кампинс.
Отмечается, что резиновые изделия в новом формате будут особенно актуальны на фоне скандалов, связанных с домогательствами.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!