Теперь в столице России работает 35 электробусных маршрутов.
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут №789 на северо-востоке столицы – здесь они заменили автобусы. Новый маршрут проходит от Холмогорской улицы через Ярославское шоссе и проезд Серебрякова (обратно – через улицу Докукина) до метро «Ботанический сад». Вслед за этим московские электробусы начали работать на маршруте №38. Они начинают свой маршрут от Рижского вокзала и следуют до станции метро «Китай-город».
Таким образом, в Москве теперь работает 35 электробусных маршрутов, которые проходят на юго-западе, западе, северо-западе, севере, северо-востоке, востоке и в центре города.
Первые электробусы появились в столице в сентябре 2018 года. Сегодня здесь курсирует уже свыше 400 единиц этого инновационного транспорта, при этом более 300 электробусов собраны на «КАМАЗе». За почти два года автобусы на электротяге перевезли 43,5 миллиона московских пассажиров и преодолели более 17 миллионов километров. Ожидается, что к концу года в городе будет 600 электробусов.
Камазовский электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения, оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, включая маломобильных. Все модели имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Блин, я так рад за "нищую и обездоленную" Москву! Наконец-то еще два новых маршрута с нашими электробусами пойдут по Московским улицам! А "зажравшимся" Челнам и коптящих маршруток хватит.
Ответить (0)Мы как сапожники без сапог. Производим комфортабельные вместительные автобусы, а сами ездим на всяком тесном, вонючем, душном убожестве, за которое нам ещё и благодарить нужно местное руководство. Прям бесят такие статьи... Они ещё больше подчеркивают отношение наших руководителей города и камаза к жителям нашего города. Как к быдлу, которое всё стерпит ...Только вот у этого быдла терпелка может закончится....
Ответить (1)Скорее бы уж закончилось уже жить так не выносимо. Только бы без войны.
Потому что коммерция такая вещь. Деньги и нажива на первом месте. Это ведь не только электробусов касается. Самое лучшее - в зарубеж и за валюту. Рыба, лес, сырье. Все идет мимо нас. Такие дела творятся нынче. Кто платит тот заказывает музыку. Такой подход в каждом деле
Ответить (0)Камазовский электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения, оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, включая маломобильных. Все модели имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Почему у НАС таких автобусов нет.Для какой-то сраной москвы всё и деньги туда с татарии и нефть !!!!
Ответить (1)Потому что у Челнов нет денег что бы покупать такие автобусы, а Камаз их городу за бесплатно отдавать не будет, и если даже отдать бесплатно то урежут зп, в капитализме ведь живем сами понимаете