семинар по вопросам внедрения комплаенс-программы в организациях с участием автогиганта.
Основная цель семинара - обеспечить понимание и внедрение комплаенс-программы, направленной на противодействие коррупции, а также разъяснить изменения в основных процедурах. Участниками стали комплаенс-менеджеры около 40 организаций, в числе которых дочерние общества компании и совместные предприятия. Сотрудники удалённых офисов смогли участвовать в обучении в формате телеконференции. На семинаре выступили начальник бюро службы защиты информации Олег Козлов, начальник отдела комплаенс Виктор Спасов.
Особое внимание было уделено процедуре по проведению закупок товаров, работ, услуг, а также инструкциям по проверке контрагентов и по порядку заключения внешнеэкономических контрактов. В ходе обучения участники получили ответы на вопросы по практическому применению комплаенс-программы, призванной оказать противодействие злоупотреблению должностными полномочиями.
Гость 687, ты в танке внутри подлодки застрял
Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом сегодня в 15:53Гость 754, ну чо, нагуглил?
Сопротивление при задержании стоило челнинцу трех лет свободы сегодня в 15:41Гость 1093, Через Агрыз что ли
Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД сегодня в 15:15тут целый сериал можно снять по этому делу
В Челнах и еще трех городах задержаны стоматологи-мошенники сегодня в 14:58У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!