семинар по вопросам внедрения комплаенс-программы в организациях с участием автогиганта.
Основная цель семинара - обеспечить понимание и внедрение комплаенс-программы, направленной на противодействие коррупции, а также разъяснить изменения в основных процедурах. Участниками стали комплаенс-менеджеры около 40 организаций, в числе которых дочерние общества компании и совместные предприятия. Сотрудники удалённых офисов смогли участвовать в обучении в формате телеконференции. На семинаре выступили начальник бюро службы защиты информации Олег Козлов, начальник отдела комплаенс Виктор Спасов.
Особое внимание было уделено процедуре по проведению закупок товаров, работ, услуг, а также инструкциям по проверке контрагентов и по порядку заключения внешнеэкономических контрактов. В ходе обучения участники получили ответы на вопросы по практическому применению комплаенс-программы, призванной оказать противодействие злоупотреблению должностными полномочиями.
Просто у 500 семей бац - и заберут землю. Что с компенсациями?
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 15:31да, как сказал один человек- Войны не будет. Но будет такой мир, что мало никому не покажется. Вот и не кажется.
Сводка СВО: Зеленский отказался от «мирного плана»; Таиланд и Камбоджа вступили в войну сегодня в 15:18А чем она смотрела при подписании и получении паспорта
УМВД вернет туристке цену путевки, нереализованной из-за ошибки в паспорте сегодня в 14:49Чем только не марочите голову детям эффективные менеджеры образования, забитыми техонями делаете детей требуя что-то непонятное от них постоянно. Бегут с 9 класса на рабочих низкой квалификации.
В Челнах отвергли рекомендацию минобра аннулировать результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады сегодня в 14:45У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!