семинар по вопросам внедрения комплаенс-программы в организациях с участием автогиганта.
Основная цель семинара - обеспечить понимание и внедрение комплаенс-программы, направленной на противодействие коррупции, а также разъяснить изменения в основных процедурах. Участниками стали комплаенс-менеджеры около 40 организаций, в числе которых дочерние общества компании и совместные предприятия. Сотрудники удалённых офисов смогли участвовать в обучении в формате телеконференции. На семинаре выступили начальник бюро службы защиты информации Олег Козлов, начальник отдела комплаенс Виктор Спасов.
Особое внимание было уделено процедуре по проведению закупок товаров, работ, услуг, а также инструкциям по проверке контрагентов и по порядку заключения внешнеэкономических контрактов. В ходе обучения участники получили ответы на вопросы по практическому применению комплаенс-программы, призванной оказать противодействие злоупотреблению должностными полномочиями.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!