USD80.3807 EUR94.1478
Казань
-5 °C
Наб.Челны
-2 °C
15 окт 2019 в 04:21

Экс-преподаватель КамПИ, ставший мэром Абакана, погиб в ДТП на трассе «Енисей»

90
2
5
Назад к новостям

Смертельное ДТП произошло 14 октября на 433 километре автотрассы Р-257 «Енисей» возле Минусинска.

66-летний мэр Абакана Николай Булакин за рулем внедорожника «Ford Explorer» по неустановленной пока причине потерял управление, вылетел в кювет и врезался в дерево. От полученных травм градоначальник погиб на месте.

Рассматриваются две версии произошедшего: либо Николаю Генриховичу стало плохо с сердцем и он потерял сознание, либо Булакин на скорости вошел в поворот и не смог удержать автомобиль на дороге.

Николай Булакин после окончания в 1976 году МГУ работал инженером в конструкторском бюро НПО «Энергия». В 1982 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности «Автоматизированные системы переработки информации и управления» и переехал в Набережные Челны, именовавшиеся тогда городом Брежнев. В автограде Булакин вёл преподавательскую работу в КамПИ, был ассистентом кафедры высшей и прикладной математики. Позже переехал в Абакан, где продолжил педагогическую деятельность и начал выстраивать административную карьеру. Абаканом Николай Генрихович руководил 24 года.

90
2
5
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 595

а почему голосование не в МАХе?

"КАМАЗ" участвует в голосовании за самое значимое событие в промышленности РТ сегодня в 13:00
Гость 971

Получается чем меньше пользуешься электричеством, тем больше за него платишь?

В следующем году расходы на коммуналку вырастут на 5,7%, на свет введут несколько тарифов сегодня в 12:55
Гость 655

Пояснили бы, что «Автономный ход» в данном случае означает способность троллейбуса двигаться без подключения к контактной сети (до 30 километров), а, например, не отсутствие необходимости в водителе. Мы то уже привыкли к автопилотам и нас не удивить. Такая технология позволяет: объезжать препятствия или участки без контактной сети; работать на маршрутах, где линии электропередач временно недоступны; гибко планировать маршруты. Пополнение запаса энергии для автономного хода происходит от контактной сети (около 20 минут).

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 12:54
Комментарии2

Гость 15 окт 2019 в 10:14
Ответить (0)

Это с какой скоростью надо было лететь, чтобы такую махину так ухойдакать. Тут надо третью версию рассматривать (которую никогда не огласят, если она подтвердится), а трезв ли был!!??

Гость 15 окт 2019 в 11:04
Ответить (0)

Автоматизированные системы обработки информации и управления. А не переработки как написано

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk