Опытных «технарей и местных Кулибиных» на «КАМАЗе» немалое количество.
К примеру, по итогам прошлого года самую большую сумму экономии от внедрения изобретений и рацпредложений продемонстрировал Завод двигателей – свыше 222 миллионов рублей. На заводе отмечают, цифра действительно значительная, она была достигнута впервые, но на текущий год планы ещё грандиознее.
Подробнее об этом в сюжете программы «Вести КАМАЗа»:
Развиваться надо, а не делать подобные утверждения. Дальше родных Н.Челнов полезно выбираться. Прикоснуться к истории Елабуги и других городов Татарстана поспособствуют этому.
Спасская ярмарка и «Летние вечера в Елабуге» отменены
Это все конечно важно. Но если просто смоделировать ситуацию. Я например владелец компании, которая занимается перевозкой грузов. Мне зачем эта машина с таким пакетом опций, за большие еще к тому же деньги? Я занимаюсь благотворительностью? Нет. Мое дело зарабатывать деньги. Кто-то скажет: у тебя нехватка водителей, ты будешь принимать на работу участников СВО- инвалидов. Нет не буду. Кто меня заставит? Никто. Зачем мне такие приключения?
"КАМАЗ" для инвалидов в действии: ветераны СВО протестировали грузовик с креслом-лифтом