Отметим, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступает с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.
В свою очередь, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго.
Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – пояснил он. Депутат также добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение».
Просто у 500 семей бац - и заберут землю. Что с компенсациями?
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 15:31да, как сказал один человек- Войны не будет. Но будет такой мир, что мало никому не покажется. Вот и не кажется.
Сводка СВО: Зеленский отказался от «мирного плана»; Таиланд и Камбоджа вступили в войну сегодня в 15:18А чем она смотрела при подписании и получении паспорта
УМВД вернет туристке цену путевки, нереализованной из-за ошибки в паспорте сегодня в 14:49Чем только не марочите голову детям эффективные менеджеры образования, забитыми техонями делаете детей требуя что-то непонятное от них постоянно. Бегут с 9 класса на рабочих низкой квалификации.
В Челнах отвергли рекомендацию минобра аннулировать результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады сегодня в 14:45У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!