Отметим, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступает с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.
В свою очередь, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго.
Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – пояснил он. Депутат также добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение».
Гость 125, не знаю я всегда туда пишу неделя и все решено, даже трава по пояс была скошена через три дня. а ведомство они сами перекидывают куда надо
По данным исполкома, девять из десяти обращений к властям через «Народный контроль» были решены сегодня в 11:23А где статья за гос. измену?
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 08:40Гость 67, нет, это шикарный микрорайон, там суперские условия для жизни
В Челнах школьника подбросило вверх от удара об машину. Прокуратура начала проверку инцидента(+видео) вчера в 21:00стоим в пробках ещё 2-3 года...
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности вчера в 19:23У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!