Отметим, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступает с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.
В свою очередь, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго.
Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – пояснил он. Депутат также добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение».
Гость 595, да успокойся, все плохо
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 15:29Гость 629, Школа через дорогу, четыре садика и лицей инновационных технологий
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 15:06значит КАМАЗ в своем репертуаре..., а расписали неплохо..
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 14:56Возместить ущерб природе - это закопать в землю 2,4 млрд рублей? А если это означает заплатить в госказну, то как госказна передаст эти деньги пострадавшему - то есть природе?
В Нижнекамске подрядчик ТЭЦ закопал на частном участке 80 тысяч тонн отходов сегодня в 14:34У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!