Отметим, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступает с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.
В свою очередь, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго.
Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – пояснил он. Депутат также добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение».
Классно!Задумка не плохая! В Екатеринбурге есть такой зоопарк, с альпаками!Там еще козочки,козлятки,кролики есть)Главное чтобы чистоту соблюдали;питанием и здоровьем животных занимались!)
До конца года в Прибрежном откроется зоопарк с альпаками сегодня в 15:16По-хорошему, это дерево можно было просто пересадить, хотя бы сдвинув в сторону от проезжей части. Пересадка взрослого дерева вполне себе возможна, просто понадобится помощь техники.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 14:47"стикербук"!!!! зачем не по -русски то?????
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 14:23У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!