Отметим, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступает с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.
В свою очередь, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго.
Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – пояснил он. Депутат также добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение».
ерунда какая то, за несчастный телефон ...кому то он помешал где то
Экс-глава Камских Полян приговорен к пяти годам условно за взятку айфоном сегодня в 16:28Гость 71, ну конечно, как в пятерочке возврат сделают...
На выставке в Челнах бездетным семьям покажут фотографии татарстанских сирот сегодня в 16:03Гость 71, ну еслиб еще рыбаки одни ходили, а ведь семью с собой тащат, ДЕТЕЙ....
В Челнах начинают патрулировать водоемы из-за риска провалов под лед сегодня в 16:02Гость 47, работать в такси я так полагаю...
УМВД: из 14 тысяч мигрантов в Челнах работают около 10 тысяч сегодня в 16:01У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!