USD79.4495 EUR93.2274
Казань
-14 °C
Наб.Челны
-11 °C
25 окт 2019 в 10:00

Депутаты хотят ограничить рекламу в кинотеатрах

55
0
0
Назад к новостям

По мнению депутатов, рекламный ролик перед сеансом в кинотеатрах должен длиться не более десяти минут.

Отметим, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступает с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.

В свою очередь, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго.

Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – пояснил он. Депутат также добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение».

55
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 687

Гость 872, люди сами захотели именно такой демократии... это их выбор. Есть старое изречение, каждый народ заслуживает именно того правителя, какого имеет. Людям весь театр абсурда нравиться, он им зашёл и другой жизни они не хотят.

Сотни полицейских, КПП, грузовики по периметру: как Челны готовятся к охране порядка на елках сегодня в 08:47
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk