Отметим, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступает с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.
В свою очередь, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго.
Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – пояснил он. Депутат также добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение».
Гость 431, а по-моему, очень даже забавно, веселый СММщик в прокуратуре сидит
В Челнах изъяли партию контрафактных сигарет на 8,5 миллиона сегодня в 14:36Почему профком занимается вопросами питания. Где служба персонала?
Профком "КАМАЗа" планирует расширять в подразделениях сеть вендинговых аппаратов сегодня в 14:34его уже исключили из ЕР?
Десятки миллионов на фиктивных контрактниках: задержан экс-глава Нижнекамского района Рамиль Муллин сегодня в 14:22надо ИИ через Мах
Профком "КАМАЗа" планирует расширять в подразделениях сеть вендинговых аппаратов сегодня в 14:15У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!