Отметим, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступает с инициативой регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.
В свою очередь, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго.
Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», – пояснил он. Депутат также добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение».
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!