Программа, начавшаяся с экскурсий на заводы автогиганта, продолжилась посещением нового учебного центра «КАМАЗа» - Межфункционального центра прикладных квалификаций. После знакомства с разными этапами единого цикла изготовления автомобилей в МЦПК состоялась II ежегодная Конференция мастеров и бригадиров. Хорошим дополнением к традиционной программе стали круглые столы и тренинг «Коммуникации с персоналом», направленный на развитие личных и деловых качеств. В рамках круглых столов мастера и бригадиры в формате SQDCM обсудили основные производственные проблемы и предложили пути их решения.
Торжественная часть праздника началась с выступления руководителя компании. Поздравляя мастеров и бригадиров, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин напомнил основные показатели компании за последнее время и подчеркнул роль младших командиров производства в достижении успеха. «Несмотря на непростую ситуацию в экономике, во многом благодаря вашему профессиональному подходу к делу мы остаёмся на вершине в российском автопроме и уверенно удерживаем свои позиции на мировом рынке», - отметил он. Глава автогиганта также выразил благодарность верным рулевым производства за то, что поддерживается высокий темп производства и развития компании.
Два десятка работников заводов, подразделений и дочерних обществ компании были удостоены званий «Почётный мастер ПАО «КАМАЗ» и «Почётный бригадир ПАО «КАМАЗ». Они награждены знаками отличия с надписью «Мастер своего дела» и денежной премией. Кроме того, отмечены победители конкурса «Лучший по профессии» среди мастеров, проведённого в канун праздника. Лучшим мастером стала представительница ремонтно-инструментального завода Татьяна Бобоназарова. Лидеры в командном зачёте - мастера литейного завода.
В мероприятиях этого дня приняли участие 260 мастеров и бригадиров с разных заводов и подразделений «КАМАЗа». Кроме того, гостями торжества стали коллеги, представляющие «УАЗ», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», «Ford Sollers» и компанию «POZIS». Вместе с камазовцами они проявили профессиональные знания и навыки в межотраслевой деловой игре «Собери автомобиль».
Производственные мастера и бригадиры входят в число самых многочисленных и фундаментальных для камазовских заводов профессий. Сегодня в подразделениях компании, включая дочерние предприятия автогиганта «НЕФАЗ» и «ТЗА», трудится 3 915 мастеров и бригадиров. В рамках современной системы менеджмента мастера и бригадиры, как связующее звено с персоналом, остаются правой рукой в решении производственных вопросов.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!