Так, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин передал музею подарочный сувенир от ООО «ТИРСАН», которое с 2011 года работает в Набережных Челнах и производит карданные валы. Изображение спортивного грузовика на сувенире неслучайно: в автомобилях команды «КАМАЗ-мастер» установлены карданные валы, изготовленные этой фирмой, которые прошли серьёзные испытания на прошедшем в 2019 году «Дакаре».
Также среди подарков оказался архивный фотоальбом, который казанец Альберт Шакиров прислал музею в бандероли. Приложил житель столицы Татарстана и небольшое сопроводительное письмо.
Посмотрите сохранившиеся фотографии из этого альбома.
Вы без труда узнаете, где сделана та или иная фотография!
Внизу гостей нашего города в аэропорту «Бегишево» встречает Беляев Раис Киямович – первый секретарь Набережночелнинского горкома КПСС (третий слева)
Внизу Беляев Раис Киямович – первый секретарь Набережночелнинского горкома КПСС (в центре стола) во время встречи с представителями неустановленной делегации в здании Набережночелнинского горкома КПСС
Внизу посещение Ремонтно-инструментального завода неустановленным высоким почётным гостем.
Слева направо:
1. Гилязов Ринат Риязович - председатель Набережночелнинского городского Совета народных депутатов
2. Болотин Альберт Петрович – главный инженер Ремонтно-инструментального завода
3. …
4. …
5. Оленин Альберт Николаевич - заместитель председателя Набережночелнинского горисполкома
6. …
7. …
.
На заднем плане первый справа Гессер Устин Иосифович – главный инженер РИЗа с 1979 года
Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.
Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!
Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)
Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!