Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» по итогам четырех этапов ралли «Дакар-2019», проходящего в Перу, показывают впечатляющие результаты, не оставляя шансов конкурентам, пишут «Вести КАМАЗа».
Победителями прошедших этапов в классе грузовиков стали камазовцы - по два раза первыми на финиш приезжали Эдуард Николаев и Андрей Каргинов. А в генеральном зачете первые три места также застолбили за собой пилоты «КАМАЗ-мастера».
Гонщики «Iveco» Жерар де Рой и Федерико Виллагра, которые считались основными фаворитами ралли, очень серьезно отстали от наших лидеров – голландец идёт пятым и проигрывает 1 час и 43 минуты, а аргентинец 3 часа и 21 минуту.
Несмотря на локальные успехи руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин призывает не радоваться раньше времени:
«Пока рано радоваться. Переживаем, болеем за ребят и надеемся, что у нас всё будет в порядке. История показывает, что даже с полуторачасовым отставанием в начале ралли экипаж может финишировать на подиуме. Поэтому ничего ни для кого ещё не потеряно. Нельзя опускать руки и нужно продолжать бороться до самого финиша. Почти все команды коснулась та или иная техническая проблема, и мы не исключение. Накануне очень много времени потерял Айрат Мардеев и откатился назад в таблице. Но впереди ещё вся гонка, шесть дней, каждый из которых может внести новые коррективы».
Фото: КАМАЗ-мастер.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено