Вчера, 6 января в Лиме (Перу) состоялся торжественный старт юбилейного, 40-го ралли-марафона «Дакар», пишут «Вести КАМАЗа».
На первый 273-километровый этап между Лимой и Писко участники гонки отправлялись, поднявшись на подиум. Скоростной участок в песках составил 31 километр. Быстрее всех его преодолел чех Алеш Лопрайс на «Татре». Вторым финишировал голландец Мартин Ван Ден Бринк на «Рено».
Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» традиционно не спеша вкатываются в ралли. Лучшим среди челнинских гонщиков стал экипаж Эдуарда Николаева - он пришел на финиш третьим с отставанием от Лопрайса на 29 секунд. Антон Шибалов - пятый (00:01:18), Дмитрий Сотников - седьмой (00:01:48), Айрат Мардеев - восьмой (00:02:11).
7 января на втором этапе «Дакара» участникам ралли-марафона предстоит преодолеть закольцованный 278-километровый путь от Писко до Писко, а скоростной спецучасток составит 267 километров.
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!