USD79.3398 EUR92.9384
Казань
-3 °C
Наб.Челны
-1 °C
12 окт 2017 в 00:00

Чтобы сохранить себе жизнь в 90-е годы, Вячеслав Зубарев маскировался

256
0
0
Назад к новостям

Становление бизнеса владельца «Транстехсервиса».



Журнал Forbes посвятил одну из своих публикаций гендиректору «Транстехсервиса» Вячеславу Зубареву, отмечая успехи его компании - 86 автосалонов в Татарстане, Башкирии, Марий Эл, Чувашской и Удмуртской республиках и Оренбургской области и постоянный рост продаж. Причем доходы самого Зубарева за 2016 год составили 641,2 миллиона рублей.
Как отмечает издание, становление бизнеса бывшего руководителя производственного комплекса «КАМАЗа» началось после пожара на заводе двигателей. Он уволился с автогиганта и стал продавать «Жигули». Первую партию из 10 автомобилей Зубарев привез в Набережные Челны в июне 1993 года и тут же продал - спрос был такой, что машины распродавались еще по пути из Тольятти. «Деньги на закупку автомобилей были кредитными, с их получением особых проблем не возникло, — рассказывает журналу о начале своей предпринимательской деятельности Зубарев. — Мне и «камазовская» история помогала — проще было с банкирами общаться. Еще и на сумасшедшей инфляции зарабатывали. Брали под 250% годовых, а инфляция достигала 600%».
К декабрю 1993 года Зубарев вышел на уровень продаж в  50 «Жигулей» в месяц. Затем счет продаваемых автомобилей пошел на сотни и тысячи.
Торговать машинами в те лихие годы было достаточно рискованно. Весь сбыт на «ВАЗе» проходил через компании, контролируемые криминальными группировками. Бандиты выполняли функции службы маркетинга и продаж — они заказывали на заводе нужную комплектацию, цвет и марку автомобилей. В бандитских разборках Тольятти за продукцию автозавода погибло более 500 человек. «С деньгами могли и нас грохнуть, — признает Зубарев. — Мы старались работать по безналичному расчету, бандиты воевали друг с другом, но коммерсантов это не касалось - кто победил, с тем и работали». 
Своими воспоминаниями о тех временах поделился с журналом бывший заместитель главного инженера завода двигателей «КАМАЗа» и экс-партнер Зубарева по бизнесу Ильдар Зиннуров. В июне 1996 года в Челнах был застрелен один из руководителей «Транстехсервиса», 36-летний Владимир Гергерт. Ситуация была столь напряженной, что Зубареву, по словам Зиннурова, для маскировки пришлось полгода ездить на джипе Зиннурова и пользоваться его верхней одеждой. Зубарев смог пережить 90-е годы, а вот убийство Гергерта так и не было раскрыто.

Фото: forbes.ru

256
0
0
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 718

Грузоподьемность сколько? 40тонн хотя бы есть?

«КАМАЗ» представил новый карьерный самосвал для горнодобывающей отрасли сегодня в 09:38
Гость 573

Гость 710, в проблему превратили это сами молодые. Когда я сдавал на права в 2000 году, уже тогда для них сдача была проблемой. Многие по 10 раз ходили. Просто приходили сдавать "на шару" и так много раз. Это же Правила дорожного движения, их учить надо, а не хочется учить-то, хочется просто права получить и гонять на клевой тачке. Какая жилая зона, где скорость не выше 20 км/час, какие знаки.

Мечтавшие купить права водители отдали деньги ряженому инспектору сегодня в 09:24
Гость 713

Молодец, Татьяна! Хоть кто-то борется с этим беспрелелом. Сколько лет назад писалось и говорилось, что нужны МПЗ , а не МСЗ. Перерабатывать мусор, а не сжигать. Экология в городе и так не очень. Куда делись контейнеры под пластик? Тем более, что Россия, как сказал В.В.Путин, не далее, как две недели назад, берёт курс на производства закрытого цикла, т е.что произвели,то потом в переработку, и снова, и снова. Проще некуда начать всё сжигать. Сколько по стране этих "зажигалок" появится?!!!! МПЗ вместо МСЗ!

«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде сегодня в 08:07
Комментарии0
Поделится Vk