Продолжаю знакомить вас с отзывами о камазовских грузовиках. Сегодня предлагаю вашему вниманию очередные три статьи.
Внизу рассказ Власова В. – инженера Мурманского автоцентра «КАМАЗа», опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 22 июня 1985 года.
Продолжаю знакомить вас с отзывами о камазовских грузовиках. Сегодня предлагаю вашему вниманию очередные три статьи.
Внизу рассказ Власова В. – инженера Мурманского автоцентра «КАМАЗа», опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 22 июня 1985 года.
Внизу рассказ Чернова Б. – водителя из Ленинграда, опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 6 января 1987 года.
Внизу небольшая заметка о водителе Николае Сердинове и его автомобиле, опубликованная в газете «Советская Татария» от 8 июня 1988 года.
Автомобиль КАМАЗ-5511
Фото: музей КАМАЗа
там написано - 5 января
УК «Электротехников» заплатит 800 тысяч бойцу СВО за гололед у подъезда сегодня в 09:20Главное, чтобы человек был адекватным участником дорожного движения. А допуск к вождению должна определять медкомиссия и тесты на вождение и знание правил, а не решение чиновников.
Министерства поддержали "КАМАЗ" в намерении сохранить право на вождение за инвалидами СВО сегодня в 08:49Надо было Ладу Гранту брать за миллион, новую. На ней точно был бы пробег нулевой. Но хочется же Ауди с небольшим пробегом.
Клиентка отсудила у автосалона больше полумиллиона за скрученный пробег сегодня в 08:48Не о чем)))
«Нужно сделать Челны местом, где можно получать качественное высшее образование» сегодня в 08:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!