Продолжаю знакомить вас с отзывами о камазовских грузовиках. Сегодня предлагаю вашему вниманию очередные три статьи.
Внизу рассказ Власова В. – инженера Мурманского автоцентра « КАМАЗа» , опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 22 июня 1985 года.
Автомобиль КАМАЗ-43105. Внизу рассказ Чернова Б. – водителя из Ленинграда, опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 6 января 1987 года.
Автомобиль КАМАЗ-5511 Внизу небольшая заметка о водителе Николае Сердинове и его автомобиле, опубликованная в газете «Советская Татария» от 8 июня 1988 года.
Автомобиль КАМАЗ-5511
Фото: музей КАМАЗа
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Ну вот реально же Она видела, что едет поток машин. Десять секунд подождать, постоять, подумать - это же так тяжело.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе
Подземка - это очень затратное сооружение. Помню как во времена СССР на моей остановке строили подземку, так там землю трамбовали специальной трамбовалкой, аж дом подпрыгивал, каждый ее толчок отдавался по рядом стоящим домам. Тут действительно надо как-то головой думать и водителям и пешеходам.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе
Государство сложно обмануть. У него всегда найдётся на хитрую "гайку", - "болт" с резьбой!!!
Челнинскому пенсионеру придется вернуть северную надбавку, которую он получал 10 лет
У погибшего парня 4го детей несовершеннолетних осталось
Пассажир «Лады» погиб при столкновении двух легковушек на развороте