Продолжаю знакомить вас с отзывами о камазовских грузовиках. Сегодня предлагаю вашему вниманию очередные три статьи.
Внизу рассказ Власова В. – инженера Мурманского автоцентра « КАМАЗа» , опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 22 июня 1985 года.
Автомобиль КАМАЗ-43105. Внизу рассказ Чернова Б. – водителя из Ленинграда, опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 6 января 1987 года.
Автомобиль КАМАЗ-5511 Внизу небольшая заметка о водителе Николае Сердинове и его автомобиле, опубликованная в газете «Советская Татария» от 8 июня 1988 года.
Автомобиль КАМАЗ-5511
Фото: музей КАМАЗа
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Видимо в том что у Туска сорвало его собственную крышу, тоже виновата Росссия
Сводка СВО: Туск назвал Россию виновной в атаке польского самолета на жилой дом; ООН признала действия Израиля в Газе геноцидом
чек лист на машину от ттс шляпа полная, хорошо хоть часть сделали, что быстро нашел, а так еще нормально вложить пришлось...
жульё.
перекупами стали придорожными, а в сервисе приходится, то что сделать не могут в "гараж" возить
делать кто может...
ттс умирает 10тый год...
Директор «ТрансТехСервиса» оштрафован за сокрытие документов от конкурсного управляющего
А может он и сепаратист то условный? Ну как в сказках бывает
Сепаратист Зиннур Аглиуллин за разжигание межнациональной вражды получил 2,5 года условно
-Эй, водитель!
- Э-э, иногда, вообще-то я покоритель космоса.
NATCAR презентует дизайнерские кабины КАМАЗов пятого поколения