Считается, что железнодорожный вокзал или автостанция – это своего рода визитная карточка города. Долгое время в Набережных Челнах не было железнодорожного вокзала. Пассажирские и грузовые поезда приходили на станцию Круглое Поле.
А под автовокзал в в 1970-х и 1980-х годах использовалось здание бывшего аэровокзала в районе нынешнего Замелекесья.
Сентябрь 1971 года.
И вот, спустя 17 лет после начала строительства КАМАЗа, в 1986 году началось строительство объединённого железнодорожно-автобусного вокзала. Прочтите заметку из газеты «Рабочий КАМАЗа» от 25 января 1986 года.
А через 6 лет, 30 декабря 1991 года та же газета «Рабочий КАМАЗа» сообщала о том, что введена лишь I очередь объединённого железнодорожно-автобусного вокзала.
Внизу в верхнем левом углу видно здание объединённого железнодорожно-автобусного вокзала.
Ну это как посмотреть куда они там вошли. Можно и третье место занять по плаванию, даже не умея плавать. Просто всего три участника было. Главное при этом не утонуть. Так и тут ,ну школы как школы. Бабла из родителей нехило там так тянут на шторы, вот и приходится писать что куда- то там они вошли, чото заняли. Дети - то есть дети, и умные во всех школах есть и откровенные бараны тупорезы. Зато звучит красиво , такие- то школы бла бла бла
Гимназия №26 и лицей №78 вошли в число лучших школ России по успешности выпускников
Ну если ты знаешь , что это нельзя проносить, какого ты тогда туда прёшься с запрещёнкой. На завод нельзя этого проносить и ничего никто не ноет, таковы нынешние реалии,
В Челнах празднование Дня республики и города посетили свыше 30 тысяч человек