Уже не в первый раз знакомлю вас с газетными публикациями, рассказывающими о том, как происходила застройка города Набережные Челны. Сегодня три статьи из 1982 года.
Внизу интервью газете «Рабочий КАМАЗа» даёт Черезов Иван Афанасьевич – главный инженер Управления капитального строительства жилых и культурно-бытовых объектов КАМАЗа. Оказывается, среди прочего, в парке Победы должно было открыться молочное кафе «Камазята»…
Внизу статья из газеты «Рабочий КАМАЗа» от 17 марта 1982 года рассказывает о строительстве в доме 26/17 представительства завода «Рембытмашприбор» по ремонту холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники.
Заметка из газеты «Знамя Коммунизма» сообщает о необычной форме жилого дома 51/04, в котором насчитывается 48 (!) подъездов.
Внизу вы можете видеть часть генерального плана, размещенного, предположительно, в кабинете Председателя Набережночелнинского исполкома городского Совета народных депутатов.
На карте хорошо видно, что действительно, за 51 комплексом – территория свободная от новостроек.
Внизу план нашего города образца середины 1980-х годов. Предположительно, тот же кабинет Председателя, только уже Брежневского исполкома городского Совета народных депутатов.
И в заключении несколько фотографий нашего города, сделанных в 1982 году.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
На одной фотографии 6 автобусов. Вот когда не было проблем с общественным транспортом.
Ответить (0)