Проконсультироваться по вопросам некачественных товаров и услуг у специалистов Набережночелнинского Роспотребнадзора и филиала центра гигиены и эпидемиологии можно по телефонам: (8552) 32-05-19, 32−05−44, 32−05−88 и 46-41-52. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8:30 до 16:00, в пятницу - с 8:30 до 15:00.
Также, как сообщили «Вестям КАМАЗа» в Набережночелнинском Роспотребнадзоре, в консультационном пункте филиала центра гигиены и эпидемиологии в автограде специалисты окажут жителям Набережных Челнов бесплатную юридическую помощь, например, помогут составить претензии, исковые заявления. Обратиться к ним можно по телефону: 46-41-52.
Кроме того, На базе Многофункциональном центра, расположенном в 59 комплексе, можно получить оперативные консультации специалистов управления Роспотребнадзора РТ с помощью видеосвязи по «Skype».
Фото: «Вести КАМАЗа»
часть квартир... сложно конкретно написать количество?
В Малой Шильне скоро будет сдан дом с квартирами для сирот сегодня в 14:26Молодец Эльвира Галлямовна! Зачем использовать выражение "крайний выпущенный электробус", почему не последний? Чего то боитесь?
Евгений Корепанов, «НЕФАЗ»: «Модернизацию производства надеемся завершить в 2027-2028 годах» сегодня в 13:57Гость 595, он был не в планах верхушки) не дай бог еще в + будет работать
Служба безопасности «КАМАЗа» вычислила фейковый дилерский центр в Саратовской области сегодня в 13:42Гость 678, ну и купите дом 4 сотки на 15.000 на 60 тысяч сами)
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 13:28У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!