В 2016 году челнинцы инициировали 14215 обращений. Это на 7% больше, чем в 2015 году. Основной вал просьб касается ЖКХ. Жители чаще всего обращаются по изменениям тарифов и качества услуг. На втором месте по частоте обращений вопросы строительства – 1301 обращение. Это связано с точечной застройкой: челнинцы жаловались на объекты в 30, 56, 37 комплексах и строительство медцентра «Авицена» в 45 микрорайоне. На 35,5% увеличилось количество жалоб по вопросам образования, рост – по линии соцобеспечения.
Выросло количество жалоб, поступающих через сервис «Народный контроль». В прошлом году их поступило 3639 штук. Интернет-активность челнинцев поддержал Наиль Магдеев: «Мы постоянно контролируем «Народный Контроль», за ним наблюдает прокуратура. Александр Петрович (прокурор города Александр Евграфов - ВК) нужен для того, чтобы муниципальные служащие не дремали».
Гость 574, нет. Новая прямая скоростная ж/д дорога нужна.
Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД вчера в 16:18Гость 687, ты в танке внутри подлодки застрял
Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом вчера в 15:53Гость 754, ну чо, нагуглил?
Сопротивление при задержании стоило челнинцу трех лет свободы вчера в 15:41Гость 1093, Через Агрыз что ли
Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД вчера в 15:15У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!