В 2016 году челнинцы инициировали 14215 обращений. Это на 7% больше, чем в 2015 году. Основной вал просьб касается ЖКХ. Жители чаще всего обращаются по изменениям тарифов и качества услуг. На втором месте по частоте обращений вопросы строительства – 1301 обращение. Это связано с точечной застройкой: челнинцы жаловались на объекты в 30, 56, 37 комплексах и строительство медцентра «Авицена» в 45 микрорайоне. На 35,5% увеличилось количество жалоб по вопросам образования, рост – по линии соцобеспечения.
Выросло количество жалоб, поступающих через сервис «Народный контроль». В прошлом году их поступило 3639 штук. Интернет-активность челнинцев поддержал Наиль Магдеев: «Мы постоянно контролируем «Народный Контроль», за ним наблюдает прокуратура. Александр Петрович (прокурор города Александр Евграфов - ВК) нужен для того, чтобы муниципальные служащие не дремали».
Гость 63, есть и такие, рекомендую внимательнее следить за жизнью камазовской молодежи
Камазовцы победили в городском конкурсе молодежных лидеров сегодня в 15:25Гость 132, это часть вашей жизни)
Ксюша и Катюша: в женщине должна быть загадка сегодня в 15:05Гость 213, аренду не продлили - конструкцию обязан демонтировать, участок освободить, что тут сложного
На остановке «45-й комплекс» снесли торговый павильон сегодня в 14:51в Союзе по 2-3 школы в год с нуля строили
Три школы Челнов вошли в программу капремонта на 2026 год сегодня в 14:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!