В 2016 году челнинцы инициировали 14215 обращений. Это на 7% больше, чем в 2015 году. Основной вал просьб касается ЖКХ. Жители чаще всего обращаются по изменениям тарифов и качества услуг. На втором месте по частоте обращений вопросы строительства – 1301 обращение. Это связано с точечной застройкой: челнинцы жаловались на объекты в 30, 56, 37 комплексах и строительство медцентра «Авицена» в 45 микрорайоне. На 35,5% увеличилось количество жалоб по вопросам образования, рост – по линии соцобеспечения.
Выросло количество жалоб, поступающих через сервис «Народный контроль». В прошлом году их поступило 3639 штук. Интернет-активность челнинцев поддержал Наиль Магдеев: «Мы постоянно контролируем «Народный Контроль», за ним наблюдает прокуратура. Александр Петрович (прокурор города Александр Евграфов - ВК) нужен для того, чтобы муниципальные служащие не дремали».
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» вчера в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!