5 февраля этого года челнинец купил смартфон в магазине «Связной» более чем за 50 тысяч рублей. 21 февраля покупатель обратился к продавцам и сообщил, что телефон не включается или зависает на заставке. В магазине отказались заменить смартфон и посоветовали обратиться в сервисный центр. Не согласившись с этим, челнинец подал иск в суд с требованием расторгнуть договор о покупке смартфона и взыскать с магазина стоимость товара, убытки, неустойки и штраф.
Суд назначил экспертизу, в результате которой выяснилось, что дефекты в работе телефона возникают из-за установленного на нем заводского программного обеспечения. Проблемы были устранены после обновления.
В результате суд в удовлетворении иска челнинцу отказал.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» вчера в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!