Быстрые индикаторы сентября: перевозки на грани падения, PMI в негативной зоне
123
0
0
0
Из "быстрых" индикаторов сентября уже известны железнодорожные перевозки и индекс PMI в обрабатывающей промышленности. Данные по потреблению электроэнергии станут известны завтра-послезавтра.
ЖД перевозки
Низкие темпы роста перевозок грузов железнодорожным транспортом порядка 1% наблюдаются уже второй месяц подряд.
Рост к «докризисному» 2019 году и вовсе отсутствует (+0%). И это при том, что сентябрь 2019 года уже был далеко не лучшим - падение началось с марта 2019.
Объёмы перевозок перестают расти, так и не достигнув докризисных уровней марта 2019 года (см. тёмно-синюю линию на графике). Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы начнётся падение.
PMI не преодолел порог в 50 пунктов
Индекс PMI в обрабатывающих отраслях России в сентябре (49,8 пункта) вырос по сравнению с августом (46,5 пункта), но так и не преодолел отметку в 50 пунктов, отделяющую рост от падения.
С момента назначения Эльвиры Набиуллиной главой ЦБ в июне 2013 года, индекс 55 месяцев из 100 находится в негативной зоне и имеет значения ниже 50 пунктов.
Резюме
Быстрые индикаторы сентября говорят об ухудшении экономической конъюнктуры. И это неудивительно, если учесть, что рост реальной денежной массы в России фактически остановился (см. "Денежный светофор: на пороге кризиса").
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках