USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
03 июн 2019 в 03:12

Бригады «КАМАЗа». Часть 4

64
0
9
Назад к новостям

50-летию с начала строительства КАМАЗа посвящается...

Бригада наладчиков и операторов Цеха мелких деталей КПП Завода Двигателей была основана 29 октября 1975 года.

Первым её бригадиром был Борис Стяжкин.

Трудовые победы и слава к бригаде пришла, когда её бригадиром стал Евгений Аркадьевич Сокольский.

В Музее КАМАЗа хранится свидетельство о присвоении бригаде Е. А.Сокольского звания «Лучшая бригада завода» по итогам 1 квартала 1980 года

Бригада Евгения Аркадьевича Сокольского неоднократно становилась лучшей .

Дважды ей вручали переходящее Красное знамя обкома ВЛКСМ.

Известно, что членами бригады в 1979 году были:

Гилязетдинов Фуат,

Вернигоров Вячеслав,

Буров Николай Александрович,

Степанов Владимир,

Ивашкина Ирина,

Шакиров Ренат - комсорг

Абраров Г. - наладчик,

Емельченко Н. - мастер

По итогам 1979 года бригада Сокольского Е.А. стала победителем социалистического соревнования на приз журнала "Огонёк", направленного на достижение высоких показателей качества.

.

Внизу несколько фотографий, сделанных фотографом газеты «Рабочий КАМАЗа» Мошиным Александром Александровичем в октябре 1980 года, когда проходило награждение бригады Евгения Аркадьевича Сокольского хрустальной вазой журнала «Огонёк»

По итогам 1983 года бригада Евгения Аркадьевича Сокольского получила звание «Бригада рабочей гарантии»

64
0
9
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk