Бригада наладчиков и операторов Цеха мелких деталей КПП Завода Двигателей была основана 29 октября 1975 года.
Первым её бригадиром был Борис Стяжкин.
Трудовые победы и слава к бригаде пришла, когда её бригадиром стал Евгений Аркадьевич Сокольский.
В Музее КАМАЗа хранится свидетельство о присвоении бригаде Е. А.Сокольского звания «Лучшая бригада завода» по итогам 1 квартала 1980 года
Бригада Евгения Аркадьевича Сокольского неоднократно становилась лучшей .
Дважды ей вручали переходящее Красное знамя обкома ВЛКСМ.
Известно, что членами бригады в 1979 году были:
Гилязетдинов Фуат,
Вернигоров Вячеслав,
Буров Николай Александрович,
Степанов Владимир,
Ивашкина Ирина,
Шакиров Ренат - комсорг
Абраров Г. - наладчик,
Емельченко Н. - мастер
По итогам 1979 года бригада Сокольского Е.А. стала победителем социалистического соревнования на приз журнала "Огонёк", направленного на достижение высоких показателей качества.
.
Внизу несколько фотографий, сделанных фотографом газеты «Рабочий КАМАЗа» Мошиным Александром Александровичем в октябре 1980 года, когда проходило награждение бригады Евгения Аркадьевича Сокольского хрустальной вазой журнала «Огонёк»
По итогам 1983 года бригада Евгения Аркадьевича Сокольского получила звание «Бригада рабочей гарантии»
Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.
Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!
Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)
Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!