Представляю вам бригаду операторов и наладчиков автоматических линий цеха дифференциалов Агрегатного завода.
Бригадир Акрам Амирович Мингазов окончил Усть-Катавский механический техникум в Челябинской области, отслужил в Советской Армии.
На КАМАЗ приехал летом 1972 года.
Прошёл стажировку на Волжском Автомобильном Заводе, затем в германской фирме «Маузер».
5 марта 1975 года начал работать на Автомобильном заводе.
Став победителем социалистического соревнования Акрам Мингазов завоевал право участия монтажа первого станка на Автомобильном заводе.
После выделения Агрегатного завода в отдельное подразделение стал одним из лучших бригадиров-наставников молодёжи.
Получил Почётную грамоту Президиума Верховного Совета ТАССР, потом орден Трудового Красного знамени.
В 1985 году Акрам Амирович Мингазов стал Лауреатом Государственной премии СССР.
Известно, что в 1986 году бригада приняла на себя обязательства на 23% снизить потери от брака на наладку оборудования и не допускала появление рекламаций на выпускаемую продукцию.
Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46УСПЕХОВ новому проекту!
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:25Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07
Гость
02 окт 2019 в 07:41
Вот он, заводчанин!!!
Гость
02 окт 2019 в 14:28
А под конец набухался и уволился)).
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!