Строительство вокзала началось в 1984 году. Материал для наружной облицовки – травертин, завозили из города Ош республики Кыргызстан. Площадь застройки составила почти 5000 «квадратов». Мало кто знает, что на треугольной башне здания должны были быть установлены часы. Но ценный прибор сломали при перевозке и не установили. Так башня и осталась функционально не законченной.
С 1 декабря 1990 стали работать билетные кассы в малом зале железнодорожного вокзала. Окончательно его ввели в эксплуатацию в 1994 году.
Гость 574, нет. Новая прямая скоростная ж/д дорога нужна.
Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД сегодня в 16:18Гость 687, ты в танке внутри подлодки застрял
Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом сегодня в 15:53Гость 754, ну чо, нагуглил?
Сопротивление при задержании стоило челнинцу трех лет свободы сегодня в 15:41Гость 1093, Через Агрыз что ли
Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД сегодня в 15:15У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!