Знаток истории Челнов, блогер «Вестей КАМАЗа» Олег Смирнов показал удивительные фотографии строительства железнодорожного вокзала Набережных Челнов и рассказал, что приметная треугольная башня здания задумывалась как функциональная его часть.
Строительство вокзала началось в 1984 году. Материал для наружной облицовки – травертин, завозили из города Ош республики Кыргызстан. Площадь застройки составила почти 5000 «квадратов». Мало кто знает, что на треугольной башне здания должны были быть установлены часы. Но ценный прибор сломали при перевозке и не установили. Так башня и осталась функционально не законченной.
С 1 декабря 1990 стали работать билетные кассы в малом зале железнодорожного вокзала. Окончательно его ввели в эксплуатацию в 1994 году.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Современная ярманка- это когда нечистые на руку торгаваны пытаются впарить под видом собственных поделок никому не нужное барахло , купленное на интернет плейсах. Такую чушь продают, а некоторые даже ленятся китайские бирочки оторвать
Схема Спасской ярмарки на новом месте
Игра нашенских ребят напоминает полёт буревестника- никогда не знаешь где и когда они обоср- ся. Может им лучше улицы поподметать, товары на складе поперемещать, всё лучше былоб
Состав ХК «Челны» в новом сезоне усилят игроки «Адмирала» из Владивостока
Ага, а то что в нижнекамске дымит химич это какбэ ниочом. За то машины ой как вредны. Всех чинуш на велосипеды пересадить и экология поправится
Власти Нижнекамска и Казани смогут ограничивать движение транспорта ради чистоты воздуха
В замелекесье не давайте вообще горячую воду, в этой дыре она не нужна
НЧТС изменил график: на третий этап опрессовки ремонтники останутся в Новом городе