Строительство вокзала началось в 1984 году. Материал для наружной облицовки – травертин, завозили из города Ош республики Кыргызстан. Площадь застройки составила почти 5000 «квадратов». Мало кто знает, что на треугольной башне здания должны были быть установлены часы. Но ценный прибор сломали при перевозке и не установили. Так башня и осталась функционально не законченной.
С 1 декабря 1990 стали работать билетные кассы в малом зале железнодорожного вокзала. Окончательно его ввели в эксплуатацию в 1994 году.
Ничего удивительного в этом нет. Главный инженер камаза имеет экономическое образование. Соответственно, главный механик,энергетическое.
Главным механиком "КАМАЗа" назначен заместитель главного инженера Раушан Сабиров сегодня в 14:15Гость 33, пенсия 22000 ,недавно мама вышла ,никаких 50000 нет ой спасибо поржали))))
УМВД вернет туристке цену путевки, нереализованной из-за ошибки в паспорте сегодня в 14:13Гость 595, девчОнка!
УМВД вернет туристке цену путевки, нереализованной из-за ошибки в паспорте сегодня в 14:00Гость 600, даже не сомневайтесь
ВСМ и новые мосты в мастер-плане будущего Камской агломерации сегодня в 13:30У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!