Сегодня предлагаю вашему вниманию 3 газетные публикации, рассказывающие о багги КАМАЗа в 1970-х годах.

Внизу заметка из газеты «Рабочий КАМАЗа» от 15 января 1977 года.

Внизу фотографии с неустановленных соревнований по багги.






Внизу интервью Нургалеева Равиля и Каргинова Олега Харитоновича газете «Рабочий КАМАЗа» от 24 сентября 1977 года. Обратите внимание, кто первым из камазовцев стал первым кандидатом в мастера спорта СССР в этом виде спорта.


На переднем плане слева направо: 1.Нургалеев Равиль. 2. Каргинов Олег Харитонович.

За рулём багги в центре - Нургалеев Равиль, за рулём дальнего - Каргинов Олег Харитонович во время проведения ноябрьской демонстрации на улице Гидростроителей.
Внизу рассказ о багги КАМАЗа Екимова Сергея Варламовича, опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 3 июня 1978 года.

Внизу редкая фотография, на которой изображены инженеры-конструкторы УГК КАМАЗа, которые стояли у истоков создания багги на КАМАЗе.

Слева направо: 1. Екимов Сергей Варламович. 2. Пивушков Юрий Валерьевич. 3. Дитковский Борис Владимирович. 4. Завьялов Владимир …5. Каргинов Олег Харитонович. 6. Буренков Александр … - первый руководитель ОКБ «Багги-КАМАЗ».
С кем соревновались камазовские баггисты? Об этом вам расскажет информационный буклет 1978 года.


Внизу фотографии с неустановленных соревнований по багги.





Также хочу вам показать вымпел 1985 года. В тот год камазовские баггисты отмечали 10-летие своего клуба. Посмотрите внимательно, как на вымпеле представлено развитие камазовских багги в исторической перспективе.


Другие материалы об автомобилях багги, относящиеся к 1980-м годам, покажу в следующий раз.