В начале августа 2018 года стороны подписали контракт на техобслуживание находящихся на балансе «Электротранспорта» автобусов НЕФАЗ на время их эксплуатации. Сумма договора составляла 404 млн рублей, а стоимость технического обслуживания и ремонта, согласно контракту, - 1 400 рублей за один нормо-час. В результате челнинская транспортная компания задолжала 13 млн рублей за выполненную работу.
«АвтоЗапчасть КАМАЗ» направила письмо «Электротранспорту» с требованием оплатить долг, после чего обратилась в суд. В исковом заявлении камазовцы попросили к тому же взыскать с транспортников 1,4 млн рублей договорной неустойки с 1 сентября по 26 декабря 2019 года.
В итоге суд, согласившись с доводами истца, решил взыскать с ответчика в общей сложности 14,5 млн рублей - 13 млн рублей долга, 1,4 млн рублей договорной неустойки и 95 тысяч рублей госпошлины.
Фото: «Вести КАМАЗа»
Читайте также:
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!