Как сообщает пресс-служба команды, экипаж Андрея Каргинова по дороге к финишу пробил две шины. «Сейчас достается экипажам, достается машинам. День сложился для нас не очень хорошо. Сначала мы ушли не в ту сторону. Решили проверить, убедились, что едем не туда, вернулись, потеряли минут 10. Потом механик сказал, что задето одно колесо. Сначала «подкачка» справлялась, потом начало спускать второе колесо. И снова «подкачка» до определенного момента справлялась, потом одно колесо взорвалось, мы его поменяли, продолжили движение и тут взорвалось второе. Оставшись без «запасок» продолжили движение к финишу очень аккуратно», - пояснил пилот Андрей Каргинов
По словам спортсмена, такие трудности только добавляют азарта гонке.
«Марокко дает мороку, но это нормально, все в равных условиях. Но тем слаще победа. Если ты пришел первым, значит ехал аккуратней или правильней. Как говорится, побеждает сильнейший», заметил Каргинов.
А вот экипаж Сергея Куприянова, к счастью, прошел спецучасток без проблем. «Сегодня спецучасток был сложный, поскольку он состоял как бы их трех частей: перевалы, быстрые песчаные дорожки, а в конце снова начались каменистые дороги, поэтому многие останавливались, чтобы поменять колеса. Этот этап нам запомнился еще по прошлому году. Тогда мы потеряли здесь около часа. Зато в этот раз ни разу не остановились, колеса не меняли, хотя, как выяснилось на финише, они пострадали. Но в целом мы доехали без потери времени, очень довольны», - подчеркнул Сергей Куприянов.
Завтра спортсменов ждет заключительный этап перед днем отдыха в курортном городе Дахла. Им предстоит преодолеть 450 км в «боевом» режиме, по спецучастку и еще более 150 по дорогам общего пользования.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!