«Дакар-2020». 1 этап, 5 января, Джидда - Эль-Ваджх, 752 км - спецучасток 319 км.
Открывающий этап – далеко не прогулка в парке. Он демонстрирует всё, что несёт в себе ралли в быстрой последовательности: быстрый, извилистый, дюны, камни. При этом многообразии, этот мини–дакар нельзя недооценивать.
Старт грузовиков в 11:50 по Москве.
— Я с первых дней в команде «КАМАЗ-мастере», все это начиналось буквально на моих глазах, - рассказывает Чагин агентству ТАСС. - Тогда мы делали первые осторожные и робкие шаги участия в «Дакаре», а в этом году выезжаем уже в 29-й раз. Да, мой день рождения попал на время проведения гонки, но я нисколько об этом не жалею. Наверное, это даже несколько символично, что юбилей пришелся именно на дни проведения «Дакара». У меня нет опыта и ощущений классического, традиционного дня рождения. У меня практически все дни рождения проходят в рабочей атмосфере, во время соревнований, в считаные минуты. Но всегда приятно принимать поздравления от участников гонки, членов команды, организаторов, соперников.
— Какой день рождения был самым запоминающимся?
— На «Дакаре» 1991 года. Тогда я подготовился, чтобы с членами команды немножко отметить. Приготовил шампанское, взял какие-то конфеты. Но в тот день был очень длинный спецучасток, больше 600 км сложнейшего бездорожья. Мы стартовали в 11 часов дня, ехали без остановки и финишировали только в 2 часа ночи следующего дня. Поэтому и день рождения прошел в режиме спецучастка.
— Помните ли, как попали в команду «КАМАЗ-мастер»?
— В команду попал с первого дня ее основания, когда она еще называлась просто «КАМАЗ». Была группа единомышленников — не больше десяти человек, как тогда говорили, с бредовой идеей попробовать себя на «Дакаре». Это был 1988 год, еще Советский Союз. Я пришел на первое собрание, мне задали вопрос, зачем я сюда пришел, чего хочу. Я, как наивный мальчишка, сказал, что хочу стать гонщиком. Это была моя мечта.
— Но долгое время вы ездили механиком. Не было ли мысли все бросить?
— Да, был механиком до 1995 года в экипаже легендарного Виктора Московских, это мне дало очень большой опыт. Когда мне доверили роль пилота гоночного грузовика, я чувствовал огромную ответственность, боялся подвести команду. Это был «Дакар» 1996 года. Руководитель команды того времени Семен Семенович Якубов сел штурманом в кабину, чтобы контролировать действия молодого пилота. Сергей Савостин был механиком, тоже очень опытный и квалифицированный специалист. Я очень рад, что мы нашим экипажем победили в «Дакаре» пять раз и получили тот опыт, который дальше позволяет нам передавать его молодежи и сохранять победные традиции.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» вчера в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:42
Гость
05 янв 2020 в 20:04
Поздравляю вас Владимир с юбилеем как и себя т. К. Мы с вами в один день родились . Интересно, а сколько людей сегодня отмечают свое 50 летие?
Гость
06 янв 2020 в 10:56
И его поздравим с «успешной» сдачей сессии Никогда не ходившему на зачеты и экзамены., директором этого филиала НЧИ КФУ *** М.М. \nP.S. Скажите спасибо *** Ирине которая по телефону про это треплется, говоря следующие «Прочему директору можно так задницу лижет этому ****, а меня как я уезжаю в командировку сразу достают всякой ***»\n
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!