траницы из неопубликованной книги Юрия Ярхова (В период с 1972 по 1985 годы Юрий Борисович работал на КАМАЗе заместителем главного технолога Автомобильного завода, главным технологом Автосборочного завода, главным специалистом Проектного управления, начальником технической инспекции – заместителем директора по качеству.
«После пуска первой очереди КамАЗа на объем выпуска 75 тыс. автомобилей в год работникам заводов в 1981 году стали давать земельные участки под дачное строительство. Мне дали участок в кооперативе «Озерный» на берегу Камского водохранилища. Частная инициатива у многих проявилась в строительстве крупных домов типа коттеджей и неравноправии по служебному положению, и совести членов кооператива.
Я же купил распродававшийся строительный вагончик КСО-1, который впоследствии достраивал из купленной тары из-под импортного оборудования в скромный дачный дом. Затраты были небольшие, но работы в одиночку были трудоемкие и тяжелые, а для покрытия крыши шифером приглашал своего друга Володю Каничева с сыном Пашей. Паша впоследствии стал Павлом Владимировичем - Генеральным директором ООО «Автозапчасть КамАЗ».
В первую очередь, построил туалет с глубокой выгребной ямой. Одновременно с женой на выкопанных грядках в мае садили овощные культуры, садовую клубнику Викторию, а осенью и весной - кустарники смородины, крыжовника, малины и др. Земля была целинная, поэтому все посадки давали хорошие урожаи.
Подробнее о том, как использовал землю камазовец, в блоге Александра Чухонцева: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/poka-ya-pomnyu-ya-zhivu-chast-9.php
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!