траницы из неопубликованной книги Юрия Ярхова (В период с 1972 по 1985 годы Юрий Борисович работал на КАМАЗе заместителем главного технолога Автомобильного завода, главным технологом Автосборочного завода, главным специалистом Проектного управления, начальником технической инспекции – заместителем директора по качеству.
«После пуска первой очереди КамАЗа на объем выпуска 75 тыс. автомобилей в год работникам заводов в 1981 году стали давать земельные участки под дачное строительство. Мне дали участок в кооперативе «Озерный» на берегу Камского водохранилища. Частная инициатива у многих проявилась в строительстве крупных домов типа коттеджей и неравноправии по служебному положению, и совести членов кооператива.
Я же купил распродававшийся строительный вагончик КСО-1, который впоследствии достраивал из купленной тары из-под импортного оборудования в скромный дачный дом. Затраты были небольшие, но работы в одиночку были трудоемкие и тяжелые, а для покрытия крыши шифером приглашал своего друга Володю Каничева с сыном Пашей. Паша впоследствии стал Павлом Владимировичем - Генеральным директором ООО «Автозапчасть КамАЗ».
В первую очередь, построил туалет с глубокой выгребной ямой. Одновременно с женой на выкопанных грядках в мае садили овощные культуры, садовую клубнику Викторию, а осенью и весной - кустарники смородины, крыжовника, малины и др. Земля была целинная, поэтому все посадки давали хорошие урожаи.
Подробнее о том, как использовал землю камазовец, в блоге Александра Чухонцева: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/poka-ya-pomnyu-ya-zhivu-chast-9.php
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!