USD76.0937 EUR88.7028
Казань
0 °C
Наб.Челны
2 °C
30 апр 2019 в 03:10

30 апреля в России празднуется день пожарной охраны

66
0
19
Назад к новостям

Страшное дело – пожары. Когда огонь выходит из-под контроля, он пожирает всё: квартиры, дома, деревни, леса и заводы.

Все мы помним про апрельскую трагедию 1993 года на Заводе двигателей.

Но случались в городе и в подразделениях КАМАЗа и другие пожары.

Например, весной 1975 года во временном помещении гаража по обслуживанию иностранных специалистов произошёл пожар.

Был причинен ущерб на 87 000 рублей.

После этого, 3 мая 1975 года вышел приказ №69 за подписью генерального директора Льва Борисовича Васильева, в котором говорилось о требовании детально проверить все гаражи и стоянки автомашин Транспортного управления.

3 июня 1976 года был выпущен новый приказ №170 «О проведении пожарно-технического обследования зданий, сооружений и территорий объектов», где перечислялись недостатки:

- недостаточно первичных средств пожаротушения,

- имеющиеся пожарные щиты разукомплектованы,

- рабочий персонал курит на рабочих местах,

- ёмкости с легко воспламеняющими жидкостями эксплуатируются в открытом состоянии.

.

Сегодня - день пожарной охраны.

Внизу учения по пожарной безопасности на Литейном заводе.

Середина 1980-х годов.

КАМАЗ имеет прямое отношение к дню пожарной охраны, так как с 2000 года выпускал пожарную технику в цехах "КАМАЗинструментспецмаша".

Рекламный буклет внизу рассказывает о том, какую пожарную технику КАМАЗ производил в начале нулевых.

Однако, авторы буклета умолчали о том, что первый образец камазовского пожарного автомобиля был изготовлен ещё в апреле 1999 года на базе серийного внедорожника КАМАЗ-43101.

А в 2000 году Кабинет Министров РТ принял постановление по стимулированию производства пожарных автомашин на КАМАЗе.

Камский автозавод должен был до 1 сентября 2000 года получить сертификат на право производства пожарных машин в Главном управлении ГПС МВД РФ.

Внизу - развёрнутая техническая характеристика пожарной автоцистерны АЦ-40

Посмотрите небольшую заметку, опубликованную в газете "Вести КАМАЗа" 7 сентября 2002 года и рассказывающую об успехах камазовцев при производстве специальных пожарных машин.

Внизу - пожарная машина на базе автомобиля КАМАЗ-4308.

Внизу - пожарная машина КАМАЗ-43118.

Внизу на фотографиях пожарная автолестница АЛ-50 на базе автомобиля КАМАЗ-53229.

66
0
19
- Автор статьи

Анна Жданова

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 472

Гость 39, меньше надо воровать

Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10
Гость 389

Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити

В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41
Гость 351

Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.

«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34
Гость 469

Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.

На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27
Комментарии0
Поделится Vk