Вылет самолета должен был состояться в 07:12, однако по факту случилось это только в 14:40. Причиной стала поломка воздушного судна - при выруливании со стоянки произошло разрушение проушин буксировочного узла на передней амортизационной стойке шасси. А так как инженеры авиационной службы «Бегишево» не имели допуска для устранения этой неисправности, пришлось ждать из Москвы специалистов техобслуживания самолетов авиакомпании «Азур Эйр».
В результате 217 пассажирам, среди которых было 17 несовершеннолетних, пришлось ждать более 7 часов. Камская транспортная прокуратура проконтролировала соблюдение прав пассажиров - им были предоставлены прохладительные напитки, горячее питание и другие услуги. Ситуацию контролировал лично Камский транспортный прокурор, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» сегодня в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!