Аналитическая компания INRIX провела мониторинг транспортной системы более чем в 200 городах 38 стран мира, пишут «Вести КАМАЗа».
В итоге самые перегруженные автодороги в мире оказались в Москве. Автолюбители столицы ежегодно проводят в пробках около 210 часов, а средняя скорость движения в Москве составила 18 км/ч.
На втором месте Стамбул (Турция), на третьем - Богота (Колумбия). Далее следуют Мехико (Мексика), Сан-Паулу (Бразилия), Лондон (Великобритания), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Бостон (США) и другие.
Из российских городов в рейтинге автотрафика оказались также Санкт-Петербург (9 место), Ростов-на-Дону (33 место), Нижний Новгород (39 место), Волгоград (57 место), Владивосток (117 место), Сочи (144 место) и Набережные Челны, которые аналитики расположили на 201 месте.
В автограде водители в пробках ежегодно теряют 34 часа, а средняя скорость по городу оставляет 30 км/ч. По загруженности дорог Набережные Челны соседствуют в списке с американским Сент-Луисом, голландским Эйндховеном и немецким Висбаденом.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Опять в землянки что ли загоняют, или обрекают на вечное житьё с родителями
За год аренда «однушек» в Челнах выросла почти в полтора раза
Где альтернатива 35 маршруту, с остановки Театральная только один трамвай, до Гэса сложно добраться студентам, и в два раза дороже с пересадками. Почему 10 маршрут убрали всегда он был, даже когда ездил автобусы гармошка. Не издевайтесь над людьми, верните 10, вместо 12 газели пустите новый 11 номер
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
Опытный игрок, с большим опытом , жалко на рабочем месте надо другим заниматься, а не нардами, а так бы за него порадовались.
Бывший глава Центрального района Эдуард Фаттахов занял первое место на чемпионате по нардам в Стамбуле
Лучше всего менять маршруты и номера регулярно, чтоб ни водители ни пассажиры не знали когда и куда поедет автобус.Можно сделать маршрут на усмотрение водителя, кто больше заплатил, его и повезут.Так будет лучше для всех, мэрии не надо париться и объяснять куда и как чо ездит, пассажиры сами будут строить маршрут исходя из своей финансовой возможности, водители смогут возить только тех ,кто реально платит, а не наблюдать СоциальныЙ ПроездноЙ.Чо водила на хлеб что ли его себе намажет? А так одни плюсы
Водители «Горкоммунхоза» объяснили новые схемы движения маршрутов №13 и №26