За время новогодних каникул ремонтные бригады традиционно обслужили оборудование заводов "КАМАЗа", которое к концу года требовало отладки. Подготовка к этим работам началась еще в конце октября: главные механики и энергетики заводов определяли тогда перечень оборудования для обслуживания, в SAP ТОРО размещались заявки на закупку комплектующих, возможные риски анализировались на совещаниях у директора инженерного центра - главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева.
Практические работы стартовали 30 декабря. В ремонте технологического оборудования ежедневно принимали участие 1070 человек, энергетического – 398 специалистов. Цеха с самыми масштабными производственными планами приступили к работе уже 3 января, и на таких участках приходилось совмещать ремонт с отработкой аварийных заявок и дополнительных работ.
Тем не менее, за 11 дней были отремонтированы 676 единиц технологического оборудования, включая внеплановые 185, а также 192 единицы энергетического оборудования. Традиционно особого внимания потребовали работы на лимитирующем оборудовании. Так, на автомобильном заводе в цехе картеров привели в порядок вспомогательную машину одной из автоматических линий, там же были установлены противовесы и заменены направляющие. В цехе тормозов на еще одной автоматической линии отремонтирован механизм фиксации и поворота стола; в цехе мостов перемонтирована линия сборки корпуса поворотного кулака; обновлен агрегатный станок в цехе карданных валов.
На заводе двигателей в цехе коленвала и шатуна на полировальном станке были заменены комплектующие, в цехе блоков подлатали автоматическую линию. Основательно отремонтирована печь пайки в термическом цехе – в ней заменена транспортная сетка наружной заслонки, ванна охлаждения, футеровка печи.