Во время эксплуатации иномарки начали обнаруживаться множественные дефекты.
В Набережночелнинский городской суд обратился покупатель автомобиля с исковым заявлением, в котором указывал, что 17 ноября 2018 года он купил в автоцентре «ТрансТехСервис» «Kia Stinger» 2018 года выпуска. По договору стоимость корейской иномарки составляет 1,9 млн рублей. После полной оплаты автосалон передал в собственность транспортное средство. Однако вскоре во время эксплуатации машины начали обнаруживаться множественные дефекты.
По заключенному договору гарантийный срок эксплуатации автомобиля составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. При этом продавец гарантировал, что передаваемый автомобиль технически исправен. Покупатель направил претензию в адрес автосалона, в которой попросил заменить некачественный автомобиль. Но компания в установленный законом срок на претензию не ответила.
Владелец авто обратился в суд с требованием обязать автосалон заменить товар с дефектами на аналогичный надлежащего качества. Кроме того, взыскать с «ТрансТехСервис» 50 тысяч рублей компенсации морального вреда, 940 900 рублей неустойки(пени) за период с 28 апреля по 15 июня и до фактического исполнения требования о замене авто. а также заплатить 50% штрафа от суммы присужденной судом за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, сообщает городской суд.
Судебное заседание назначено на 28 июля 2020 года.