Свою трудовую деятельность на «КАМАЗе» начал в 1972 году в качестве начальника энергоцеха РИЗа. С 1975 года работал заместителем главного энергетика по термогальваническому корпусу на заводе двигателей. В 1980 году назначен начальником цеха РТЭО, в котором объединили все ремонтные службы термогальванических корпусов (ремонт технологического оборудования, энергетика, инструмент и оснастка, грузоподъёмные механизмы, напольный транспорт). Цех по численности работников был внушительным – 800 человек трудились на 11 участках, и всё работало стабильно. Огромная нагрузка легла на цех РТЭО в 1993-м, после пожара на «движках» – тогда он оказался единственным работоспособным ремонтным цехом на заводе.
На протяжении всей профессиональной деятельности Феликсу Ушеровичу поручалась тяжёлая, ответственная и опасная работа, требующая решения сложнейших задач. За освоение мощностей второй очереди он награждён орденом Дружбы народов.
С заводом двигателей Гройсман расстался в 2008 году, выйдя на заслуженный отдых. Но мысли его всегда оставались с родным производством.
Администрация, профком и коллектив завода двигателей выражают глубокие соболезнования родным и близким Феликса Ушеровича Гройсмана.
Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46УСПЕХОВ новому проекту!
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:25Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!