Активист оценил качество велодорожек в Набережных Челнах.
Житель Набережных Челнов по имени Артем, работающий в одном из подразделений «КАМАЗа», автор известного YouTube-канала «Типичный пешеход», занимается не только проблемой парковки на тротуарах, но и другими социально важными вещами - оценивает качество дорог в городе, а также доступность парковок.
В июне активист обратил внимание и на велодорожки в городе. В одном из своих видео он проехал на велосипеде по проспекту Мира от кафе «Уют» до остановки «Орловки». Он подчеркнул, что велодорожки очень узкие - ширина чуть больше метра, к примеру, два велосипедиста не смогут разъехаться.
«Я бы оценил комфортность передвижения по городу на велосипеде на тройку с плюсом. Есть много моментов, которые нужно улучшать, некоторые кардинально. Например: сейчас велодорожки делаются так, как будто они в основном декорация - на одного велосипедиста. Кроме того, они не непрерывные, где-то сделаны только на перекрёстках, а дальше кончаются. Руководство города занимается велодорожками, это видно, но нужно ещё много чего сделать. - считает челнинец. - Кстати, есть инициативная группа которая этим занимается, изучает дороги в Челнах, с точки зрения езды на велотранспорте, заносит информацию на карту».
Активист считает, что было бы здорово наладить контакт между ними и руководством города, чтобы будущие мероприятия по благоустройству велоинфраструктуры выполнять с учетом этой инициативной группы, чтобы получить наилучшие результаты.
«Я водитель со стажем больше десяти лет, смело могу сказать, что Набережные Челны - один из лучших городов по качеству дорог для водителей личного транспорта. Да, есть недоработки в ряде комплексов по парковкам - точечная застройка в тех комплексах, где нет платных или бесплатных парковок. - говорит активист. - Я не против точечной застройки в общем, потому что в основном её делают в верных местах, где в комплексе есть парковка в пятиминутной доступности, но в некоторых комплексах её делать не стоило. Но для езды очень всё комфортно. Сказывается молодость города».
Фото: Антон Литвиненко/«Вести КАМАЗа»,«Типичный пешеход»
Видео: «Типичный пешеход»
Читайте также:
Как камазовец стал «Типичный пешеход» и почему он борется за свободные тротуары
Я - пешеход. Мне страшно! Мне страшно и из-за авто, и из-за великов, и из-за самокатчиков. Долой транспорт с пешеходных дорожек!!!!
Ответить (0)Велодорожки городу нужны! Это факт. Город не большой, на велосипеде можно за час от одного конца до другого конца
Ответить (1)Доехать. В транспортом проблемы, так пусть дорожки сделают нормально. У людей будет мотивация на велике ездить.
нафиг надо эти велодорожки, лучше расширьте дорогу за их счет, машина есть у каждого, а велосипед у десяти людей в городе
Ответить (1)Вам сколько рядов не делай , всё равно будет мало !!! И так три ряда на основных проспектах, так нет мы едем в пять машин в ряд и по обочинам. Этих обочников терпеть не могу. А велосипедисты по дорогам ездят, потому в не которых частях дороги, дорожек нет.
Практика строительства велодорожек, никак не отделяемых от тротуаров, порочна, т.к. в этом случае безопасность пешеходов ничем не обеспечивается. Кроме того, челнинские "велодорожки" не имеют официального статуса велодорожек так, как это установлено ПДД. По сути, сейчас наши "велодорожки" - это локальные, фрагментарные уширения тротуаров, и не более.
Ответить (3)это недоразумение осталось от лисапедиста со стаканом и в красных панталонах
Даешь Много этажные тротуары -свой для пешеходов,велосапедов ,самокатов,собак,ну и с пяток на всякий пожарный. А так интересы мерских и горожан не совпадают мягко говоря. Так большие автобусы мешали мерскому мерсу и он обиделся и наверно он еще оранжевый цвет ооочень не любит. И результат нет автобусов. Голова гниет с мозга
Поддерживаю. Согласно ПДД велодорожек в городе нет ни одной.