USD

76,4667

EUR

90,4142

Казань

+8

Наб.Челны

+9

USD

76,4667

EUR

90,4142

Казань

+8

Наб.Челны

+9
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk
«Типичный пешеход»: «Велодорожки в Челнах делаются так, как будто они декорации - на одного велосипедиста»
1155
0
9
0

Активист оценил качество велодорожек в Набережных Челнах.

Житель Набережных Челнов по имени Артем, работающий в одном из подразделений «КАМАЗа», автор известного YouTube-канала «Типичный пешеход», занимается не только проблемой парковки на тротуарах, но и другими социально важными вещами - оценивает качество дорог в городе, а также доступность парковок.  

В июне активист обратил внимание и на велодорожки в городе. В одном из своих видео он проехал на велосипеде по проспекту Мира от кафе «Уют» до остановки «Орловки». Он подчеркнул, что  велодорожки очень узкие - ширина чуть больше метра, к примеру, два велосипедиста не смогут разъехаться.

«Я бы оценил комфортность передвижения по городу на велосипеде на тройку с плюсом. Есть много моментов, которые нужно улучшать, некоторые кардинально. Например: сейчас велодорожки делаются так, как будто они в основном декорация - на одного велосипедиста. Кроме того, они не непрерывные, где-то сделаны только на перекрёстках, а дальше кончаются. Руководство города занимается велодорожками, это видно, но нужно ещё много чего сделать. - считает челнинец. - Кстати, есть инициативная группа которая этим занимается, изучает дороги в Челнах, с точки зрения езды на велотранспорте, заносит информацию на карту».

Активист считает, что было бы здорово наладить контакт между ними и руководством города, чтобы будущие мероприятия по благоустройству велоинфраструктуры выполнять с учетом этой инициативной группы, чтобы получить наилучшие результаты.

Активист занимается также и проблемами парковок во дворах. В июне этого года Артем проехался на велосипеде и посчитал у дома 3/01 Нового года, сколько мест для парковки можно найти у того или иного дома в шаговой доступности. 
 
«Оказалось, что свыше 50 свободных мест есть в 30-100 метрах от этого дома и никакого смысла заезжать на тротуары нет, кроме наплевательского отношения к людям которые ходят по тротуару, живут рядом, ради своего комфорта», - сделал вывод челнинец.

«Я водитель со стажем больше десяти лет, смело могу сказать, что Набережные Челны - один из лучших городов по качеству дорог для водителей личного транспорта. Да, есть недоработки в ряде комплексов по парковкам - точечная застройка в тех комплексах, где нет платных или бесплатных парковок. - говорит активист. - Я не против точечной застройки в общем, потому что в основном её делают в верных местах, где в комплексе есть парковка в пятиминутной доступности, но в некоторых комплексах её делать не стоило. Но для езды очень всё комфортно. Сказывается молодость города». 


Фото: Антон Литвиненко/«Вести КАМАЗа»,«Типичный пешеход»

Видео: «Типичный пешеход»

Читайте также: 

Как камазовец стал «Типичный пешеход» и почему он борется за свободные тротуары

0
9
1155
Все коментарии (35409)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии35409
Непутайте Сталина с чиновниками царской России, как раз там кое-кто говорил "не доеедим, но вывезем" о хлебе. Кстати, какую альтернативу коллективизации и индустриализации вы могли бы предложить? Или Россия так и должна была оставаться "лапотной", а в будущей войне видимо воевать в рукопашную с вилами? А СССР так к слову вторая экономика мира, как Китай сейчас, и если коммунистам достались обломки отсталой российской империи из которых они создали государство и развили его. То либералы-демократы после этого умудрились сократить численность населения "естественным" путем, и превратить страну в "энергетическую сверхдержаву"
Кто «съел» сухпайки челнинских школьников?
24.10.2020 19:43
береги себя
Пропавший молодой челнинец, сотрудник Литейного завода, нашелся в Ижевске
24.10.2020 18:56
Гость 987. Это что за дебильная логика? С такой логикой можно оправдать всё что угодно, в том числе и Гитлера. Благодаря его действиям: война, геноцид, концлагеря, голод, болезни и прочее, произошло дальнейшее развитие человечества до наших дней и ещё, типа чё, до Гитлера воин не было что ли?!. А 50.000.000 человек это разве цена? Пффф, так погрешность... И при чем здесь то что после СССР? Идиотская привычка Нептуна: а вы посмотрите что в Омерике, что в Ивропе, хотите как в Парижу? Сталин продал "излишки" зерна и заставил голодающих людей жрать друг друга и это в самых плодородных землях планеты Земля. Ну раз у тебя такая любовь к тиранам, то остается только пожелать тебе и твоей семье испытать все прелести голода с последующей....
Кто «съел» сухпайки челнинских школьников?
24.10.2020 16:17
А где можно посмотреть полную версию?
Книга почёта «КАМАЗа». Часть 1
24.10.2020 16:09
Новости СМИ2
Комментарии

9

Ваш комментарий
23.09.2020 12:48
Гость 899

Я - пешеход. Мне страшно! Мне страшно и из-за авто, и из-за великов, и из-за самокатчиков. Долой транспорт с пешеходных дорожек!!!!

Ответить (0)
22.09.2020 14:43
Гость 739

Велодорожки городу нужны! Это факт. Город не большой, на велосипеде можно за час от одного конца до другого конца

Ответить (1)
22.09.2020 14:44
Гость 739

Доехать. В транспортом проблемы, так пусть дорожки сделают нормально. У людей будет мотивация на велике ездить.

22.09.2020 14:08
Гость 265

нафиг надо эти велодорожки, лучше расширьте дорогу за их счет, машина есть у каждого, а велосипед у десяти людей в городе

Ответить (1)
23.09.2020 07:29
Гость 611

Вам сколько рядов не делай , всё равно будет мало !!! И так три ряда на основных проспектах, так нет мы едем в пять машин в ряд и по обочинам. Этих обочников терпеть не могу. А велосипедисты по дорогам ездят, потому в не которых частях дороги, дорожек нет.

22.09.2020 12:41
Гость 32

Практика строительства велодорожек, никак не отделяемых от тротуаров, порочна, т.к. в этом случае безопасность пешеходов ничем не обеспечивается. Кроме того, челнинские "велодорожки" не имеют официального статуса велодорожек так, как это установлено ПДД. По сути, сейчас наши "велодорожки" - это локальные, фрагментарные уширения тротуаров, и не более.

Ответить (3)
23.09.2020 14:00
Гость 500

это недоразумение осталось от лисапедиста со стаканом и в красных панталонах

23.09.2020 08:45
Гость 653

Даешь Много этажные тротуары -свой для пешеходов,велосапедов ,самокатов,собак,ну и с пяток на всякий пожарный. А так интересы мерских и горожан не совпадают мягко говоря. Так большие автобусы мешали мерскому мерсу и он обиделся и наверно он еще оранжевый цвет ооочень не любит. И результат нет автобусов. Голова гниет с мозга

22.09.2020 14:31
Гость 569

Поддерживаю. Согласно ПДД велодорожек в городе нет ни одной.

Кто «съел» сухпайки челнинских школьников?
В группе ОАТ выявили производство контрафактных запчастей для ВАЗов (+фото)
Лучше, чем конфеты: сотрудница «КАМАЗа» поделилась рецептом подарочной пастилы
Челнинка стала невольной свидетельницей убийства студента Курского музыкального колледжа-интерната для слепых
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter