В Набережных Челнах новые автобусы №№ 2 и 3 поедут по одному маршруту в разных направлениях. Схемы этого маршрута, а также будущей траектории движения автобуса №26 исполком города приложил к тендерной документации для перевозчика, которым уже определен МУП «Горкоммунхоз».Автобус №2 начнет свой маршрут от остановки «Мясокомбинат» в Сидоровке и, следуя по Набережночелнинскому проспекту, заедет в ЖК «Притяжение». Оттуда автобус проедет вдоль Московского проспекта с переходом на проспект Полякова, далее пройдет по проспекту Яшьлек до улицы Корпорация Haier. Маршрут №3, соответственно, пройдет по тем же улицам в обратном направлении.
Решение с двумя номерами для одного маршрута потребовалось во избежание путаницы в микрорайоне «Притяжение». Такое разделение позволит пассажирам четко определять, в какую сторону движется автобус – в Новый город или Сидоровку. Напомним, открытие рабочего движения по Московскому проспекту запланировано на конец августа, обслуживать его маршруты будут новые «НЕФАЗы» большой вместимости.
Что касается маршрута №26, то по Новому городу он будет двигаться так же, как и сейчас – изменения коснутся только старой части города.
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!
А как же Чулман и Сююмбике?
Ответить (0)А зачем в одну сторону № 2, а обратно № 3? Один и тот же маршрут. Автобус не закольцован, как трамваи на литейный завод № 4 и № 7
Ответить (0)Зачем №2 и №3? Один и тот же маршрут
Ответить (0)