Смелых и умелых (их набралось 68 человек) приветствовали заместитель директора по персоналу Виктор Поляков и председатель заводского профкома Владимир Юсипей. Желая конкурсантам удачного выступления, они старались подбодрить всех, кто решил доказать делом уровень своей подготовки.
По регламенту все участники конкурса сначала отправились в аудитории, где их ждали тестовые задания. В кейсах, на обработку которых давалось 30 минут, были вопросы по ПСК, системе менеджмента качества, технологии, охране труда.
А в цехах и отделах ребят уже ждали руководители, мастера, технологи. Они подготовили все необходимые материалы, инструменты, задания, но волновались ничуть не меньше конкурсантов, ведь соревнование определяет не только личные достижение человека, но и оценивает систему подготовки кадров.
Наладчики автоматических линий в цехе тормозов по чертежу и технической документации на практике подбирали необходимое оборудование и инструмент для изготовления кронштейна, настраивали станки. Переборов своё волнение, все ребята с заданием успешно справились, но победил Сергей Вайнштейн из цеха тормозов – видимо, ему помогли родные стены.
Немало попотели организаторы над заданием для контролёров станочных и слесарных работ. В конкурсе ежегодно принимают участие девушки, работающие на сборочном и агрегатном производствах. Нужно было сделать так, чтобы при его выполнении все оказались в равных условиях. Технологи предложили конкурсанткам произвести замеры с кондукторной втулки – детали, входящей в приспособление. На чтение чертежа, выбор мерительных инструментов для замеров пяти контрольных параметров отводилось 20 минут. Лучше других справилась Юлия Максименко из отдела технического контроля автосборочного производства. Навык и опыт в профессии она освоила, работая на агрегатной стороне.
Особенно острой была конкурентная борьба среди инженеров-технологов. На победу претендовали 10 молодых специалистов.
– Самоё сложное – нехватка времени, разработать и описать техпроцесс изготовления гильзы со всеми нюансами обработки, всего за час практически невозможно, – считает победитель инженер-технолог из отдела анализа эффективности механосборочного производства Дмитрий Креков. – Я сделал это лучше других, потому что не первый раз участвую в конкурсе профмастерства и знаю, на какие вопросы надо обратить особое внимание.
В других номинациях победили наладчик ЧПУ Александр Колчерин из центральной лаборатории технологической точности оборудования, слесарь МСР Артемий Рокин из цеха мостов, слесарь-ремонтник Ильнур Галлямов из цеха ремонтообслуживания оборудования и специальных установок. Дипломы за первое место также получили электромонтёр Денис Кашапов из энергоремонтного цеха и мастер Айрат Гиззатуллин из цеха мостов.
Все призёры были награждены дипломами и подарочными картами, а победители доказали, что заслуживают повышения квалификационной категории.
Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Талгат ГИРФАНОВ
Гость 36, да. Но вы посмотрите как испортились люди. Теперь машина не в люксовой комплектации считается бомжовской. Всем надо непременно, чтобы был полный комфорт. Вот денег нет, а королевский комфорт нужен. Готовы отдавать последнее, лишь бы казаться королями.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 08:59Логично! Логично!
Олег Афанасьев назначен руководителем аппарата гендиректора «КАМАЗа» сегодня в 08:41Не могу заснуть после таких новостей . Что будет завтра ? Цены поднимутся доллар, евро подорожает .нефть упадет . Словом одни стрессы
Илья Зуев оставил пост руководителя аппарата гендиректора "КАМАЗа" сегодня в 00:47Гость 199, Вообще не удивительно, учитывая историю появления этого, новодела в парке "Гренада"
Бассейн «Альбатрос» вновь открыт после капитального ремонта вчера в 20:53У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!