Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на исследование Национальных институтов здравоохранения США.
Ученые изучили информацию о более чем 140 тысячах американцах, которая была собрана за двенадцать лет. Оказалось, что среди тех, кто употреблял аспирин до трех раз в неделю, была ниже смертность после развития рака простаты, прямой кишки, толстого кишечника, легких и яичника.
Однако эта особенность обнаружена только у людей с нормальным весом. В связи с этим авторы исследования заявили о необходимости дальнейшего изучения свойств аспирина для выявления закономерности между индексом массы тела и эффективностью препарат
Гость 3302, стараемса. Без булдарабыз.
«Экосистема, которая формируется «КАМАЗом», создаёт мощное будущее для машиностроения региона» вчера в 16:28Из последнего Мопассан, классика нетленна:)
Какую литературу вы сейчас читаете? вчера в 15:51Хорошо, что остались ещё читающие люди... Грамотность, к сожалению, быстрыми темпами стремится к нулю...
Какую литературу вы сейчас читаете? вчера в 14:59
Гость
06 дек 2019 в 14:49
Да-да,польза ... Польза
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!