Вы знаете, что под Елабугой есть кладбище японских военнопленных?
Фотография взята из открытых источников.
Интересную историю, связанную с этим кладбищем, рассказывает Гилязов Ринат Риязович – председатель исполкома Набережночелнинского/Брежневского городского Совета ТАССР (1974-1984) на страницах альманаха «Доброхот» №6 за 2013 год:
«Очень много раз пытался попасть в Челны посол Японии в СССР. Постоянно звонил, слал факсы. Настаивал, что его интересует, как работает японское оборудование. Ему долго не давали согласие на это. Но в итоге каким-то образом он добился своего. В конце августа 1981 года делегация японцев во главе с послом прибыла в Набережные Челны. Мы встретили делегацию, устроили в Лесной гостинице. Утром они позавтракали, показали японцам город, КАМАЗ. Но японцы ни малейшего интереса ни к городу, ни к своему оборудованию на КАМАЗе не проявили. В чём дело? И тут посол меня спрашивает через переводчика: «А мы могли бы посмотреть город Елабугу?». И тут для меня дошло: там же японское кладбище и они хотят поклониться могилам своих соотечественников. Поехали в Елабугу, привезли их на кладбище. Японцы молились, истово кланялись каждой табличке. Особенно долго стояли у скромного памятника генералу. За ужином выяснилось, что посол Японии после войны находился в Елабуге в лагере военнопленных и строил дорогу на Можгу».
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках