450-й электробус, оформленный в юбилейной символике, был передан в торжественной обстановке генеральному директору ГУП «Мосгортранс» Леониду Антонову. «За два года сотрудничества с Москвой мы собрали и поставили в столицу 334 инновационных электробуса КАМАЗ. При этом с 2019 года во взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» мы улучшили ряд характеристик, чтобы автобусы на электротяге соответствовали самым высоким запросам пассажиров. Приятно, что камазовская техника участвует в решении вопросов транспортного развития столицы, внесла свой вклад в улучшение экологической обстановки в мегаполисе и была по достоинству оценена жителями города», – отметил в ходе мероприятия главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов.
Напомним, Москва опережает другие европейские города по числу такой техники на маршрутах. Столичный парк автобусов на электрической тяге регулярно пополняется, при этом большую его часть составляют электробусы производства ПАО «КАМАЗ». Кроме того, 25 августа 2020 года все троллейбусные маршруты в Москве ликвидированы и заменены на электробусные – сегодня их количество в городе достигло 36. «В столице началась новая эпоха электротранспорта – по троллейбусным маршрутам поехали электробусы, – подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов. - Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем: это шаг вперёд. Будущее за инновационным электрическим транспортом».
Планируется, что к концу 2023 года Москва закупит в общей сложности 2 650 электробусов, что составит треть парка наземного транспорта столицы. Начиная с 2021 года, в ГУП «Мосгортранс» будет ежегодно поступать по 600 электробусов, в том числе камазовского производства. Обновление подвижного состава пройдёт в рамках новой программы развития московского транспорта.
Напомним, камазовская инновационная техника изготавливается на «НЕФАЗе» по специальному заказу «Мосгортранса» с 2018 года. В январе 2020 года автогигант заключил очередной, уже третий по счёту контракт на поставку в адрес московского пассажироперевозчика ещё двухсот электробусов КАМАЗ. Большая часть из них уже отгружена заказчику, остальные планируется поставить до конца осени 2020 года.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46
Гость 539
03 сен 2020 в 13:09
как мы за них рады)). а сапожники без сапог)))
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!