450-й электробус, оформленный в юбилейной символике, был передан в торжественной обстановке генеральному директору ГУП «Мосгортранс» Леониду Антонову. «За два года сотрудничества с Москвой мы собрали и поставили в столицу 334 инновационных электробуса КАМАЗ. При этом с 2019 года во взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» мы улучшили ряд характеристик, чтобы автобусы на электротяге соответствовали самым высоким запросам пассажиров. Приятно, что камазовская техника участвует в решении вопросов транспортного развития столицы, внесла свой вклад в улучшение экологической обстановки в мегаполисе и была по достоинству оценена жителями города», – отметил в ходе мероприятия главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов.
Напомним, Москва опережает другие европейские города по числу такой техники на маршрутах. Столичный парк автобусов на электрической тяге регулярно пополняется, при этом большую его часть составляют электробусы производства ПАО «КАМАЗ». Кроме того, 25 августа 2020 года все троллейбусные маршруты в Москве ликвидированы и заменены на электробусные – сегодня их количество в городе достигло 36. «В столице началась новая эпоха электротранспорта – по троллейбусным маршрутам поехали электробусы, – подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов. - Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем: это шаг вперёд. Будущее за инновационным электрическим транспортом».
Планируется, что к концу 2023 года Москва закупит в общей сложности 2 650 электробусов, что составит треть парка наземного транспорта столицы. Начиная с 2021 года, в ГУП «Мосгортранс» будет ежегодно поступать по 600 электробусов, в том числе камазовского производства. Обновление подвижного состава пройдёт в рамках новой программы развития московского транспорта.
Напомним, камазовская инновационная техника изготавливается на «НЕФАЗе» по специальному заказу «Мосгортранса» с 2018 года. В январе 2020 года автогигант заключил очередной, уже третий по счёту контракт на поставку в адрес московского пассажироперевозчика ещё двухсот электробусов КАМАЗ. Большая часть из них уже отгружена заказчику, остальные планируется поставить до конца осени 2020 года.
Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)
Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26Гость 669, думаете есть другие варианты??? Осталось только терпеть... народ этого сам захотел.
В следующем году расходы на коммуналку вырастут на 5,7%, на свет введут несколько тарифов сегодня в 10:22Гость 847, что МРОТ, что минимальный прожиточный минимум -это крошки с барского стола... назвать их достойными я не могу.
В следующем году расходы на коммуналку вырастут на 5,7%, на свет введут несколько тарифов сегодня в 10:20Гость 905, Чо можно купить на те знания которые дают в школе??? Их как-то можно монетизировать эти знания?
В 20 школах Тукаевского района подросткам задержали зарплату за летнюю подработку сегодня в 10:11
Гость 539
03 сен 2020 в 13:09
как мы за них рады)). а сапожники без сапог)))
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!