Свыше 1,5 тыс. обращений поступают ежедневно на горячую линию «122» - по этому номеру можно проконсультироваться по вопросам коронавирусной инфекции в Татарстане. Статистику предлагает пресс-служба минцифры РТ.
В ведомстве отмечают, что за все время работы с ноября прошлого года колл-центр горячей линии принял порядка 184 тыс. обращений. В настоящее время позвонивших консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия, подключенный с 25 ноября. Общение звонящих с оператором в среднем занимает 2,5 минуты, а время ожидания обратной связи составляет около 6 секунд. Чаще всего граждане спрашивают о профилактических мерах, необходимых при подозрении на коронавирус, либо просят вызвать на дом медработника, либо записать их на прием к врачу.
Обратиться на горячую линию «122» можно в любое время суток. Операторы могут записать желающих на вакцинацию от COVID-19, и такой возможностью ежедневно пользуются порядка 100 татарстанцев.
До конца этого года Татарстан планирует потратить на работу горячей линии порядка 6,9 млн рублей.