12-14 апреля для участия в «Золоте Кагана» в Астрахани соберутся более 50 экипажей со всей России. Коварные астраханские пески уже не раз испытывали участников соревнований, но в этом году организаторы решили отойти от привычного экстремального бездорожья, сделав ставку на техничные скоростные дороги и непростую навигацию.
Комментарий об участии команды «КАМАЗ-мастер» дал Сергей Савостин, который на гонке будет выполнять функции тим-менеджера спортивного коллектива. Между тем Владимир Чагин также прилетит в Астрахань, но больше в качестве наблюдателя, ведь сейчас у него жаркая пора - в качестве руководителя проекта международного ралли «Шелковый путь» он занят подготовкой супермарафона, который пройдет в июле по маршруту Китай-Казахстан-Россия.
Сергей Савостин в частности сказал: «Участие в ралли-рейде «Золото Кагана» в команде «КАМАЗ-мастер» традиционно ассоциируется с началом ежегодного сезона подготовки к крупным международным соревнованиям.
Три месяца остается до старта международного ралли-марафона «Шелковый путь» и астраханские трассы как нельзя лучше подходят для того, чтобы проверить себя и технику. Особенно важно в этот раз тестирование машин. На гонку мы выставляем 4 автомобиля. В рамках нашей совместной программы с ПАО «Газпром» и банком ВТБ построен новый газодизельный спортивный грузовик с 16-литровым двигателем (ранее мы использовали в этом проекте двигатель объемом 18 литров). Испытать его предстоит Антону Шибалову и Сергею Куприянову.
В силу своей большой занятости на ответственной должности в ПАО «Газпром», Сергей сможет принять участие только в тренировочных сборах команды в воскресенье, после финиша ралли.
Эдуард Николаев будет управлять уже знакомым нашим болельщиками грузовиком капотной компоновки. Последние крупные соревнования, в которых участвовала данная машина – это ралли «Шелковый путь-2016». Но сейчас это практически новый грузовик, в котором усовершенствованиям подверглись многие узлы и агрегаты, начиная с ходовой части и заканчивая тем, что теперь здесь установлен новый шестицилиндровый рядный мотор, который начиная с «Дакара-2019» будет использоваться на всех наших спортивных машинах. Такой двигатель установленный на машине Дмитрия Сотникова уже прошел испытания «Шелковым путем – 2017» и «Дакаром-2018». Экипаж Дмитрия продолжит программу его доводки и оптимизации в рамках предстоящих стартов в Астрахани.
Ну и, наконец, Андрей Каргинов, восстановившийся после прошлогодней травмы возвращается к активной соревновательной программе. Конечно, астраханская трасса очень жесткая, но Каргинов – опытный пилот умеющий хорошо адаптироваться и сбалансированно ехать по любым покрытиям».
фото: kamazmaster.ru
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!