Подписи под соглашением поставили генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и главный исполнительный директор KUKA Division Industries Стефан Лампа. Глобальное соглашение предоставляет «КАМАЗу» эксклюзивные условия при закупке промышленных роботов, доступ к мировым центрам компетенции и новейшим технологиям компании KUKA. Объём поставок промышленных роботов на сборочные предприятия и предприятия по производству автокомпонентов ПАО «КАМАЗ» будет определён исходя из потребностей заказчика.
«Вывод на рынок автомобилей нового поколения, разработка энергоэффективных транспортных средств для магистральных и городских перевозок и многие другие направления, над чем сегодня успешно работают специалисты нашей компании, были бы невозможны без инвестиций в производство и внедрения современного оборудования, – отметил Сергей Когогин. – Основу успешного производства во многом определяют техника и технологии, поэтому для дальнейшего развития и укрепления позиций компании на рынке нам необходимо содействие лидеров отрасли промышленной робототехники, в числе которых наш давний партнёр – компания KUKA». Он также подчеркнул, что эффективность сотрудничества «КАМАЗа» с фирмой KUKA проверена временем, и подписанное в Мюнхене соглашение стало очередным шагом, ориентированным на развитие бизнеса и укрепляющим стратегическое сотрудничество двух фирм.
Подписывая соглашение, Стефан Лампа прокомментировал: «Наши компании уже более 25 лет реализуют совместные проекты в области внедрения роботизированных систем нового поколения на предприятиях автогиганта. Мы высоко ценим сотрудничество с «КАМАЗом» и заинтересованы в поддержке передовых предприятий в России, соответствующих современным цифровым стандартам концепции Индустрия 4.0».
Компания KUKA – один из ведущих поставщиков промышленных роботов. Впервые роботы этого производителя были установлены на предприятиях «КАМАЗа» более 25 лет назад. На современном этапе развития компании в производственных подразделениях появились роботы нового поколения. Так, на линии сварки кабин нового модельного ряда, запущенной на прессово-рамном заводе в 2015 году, установлены сварочные ячейки из роботов KUKA большой грузоподъёмности. Они обеспечивают высокую производительность и диагностику качества в автоматическом режиме. Кроме того, роботы KUKA установлены на автомобильном заводе и заводе двигателей «КАМАЗа».
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!