USD79.3398 EUR92.9384
Казань
-3 °C
Наб.Челны
-1 °C
02 дек 2018 в 00:00

Как продать большегруз?

71
0
1
Назад к новостям

Камазовские лекции бывают не только про перспективные технологии. Директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян рассказал студентам Набережночелнинского института КФУ и КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева, как продать такой специфический товар, как большегруз.

В последние годы рынок лихорадит: десять лет назад он составлял 110 тысяч машин, в 2009-м снизился до 43 тысяч, через три года восстановился, а потом опять упал – уже до 36 тысяч. В прошлом году спрос подрос до 61 тысячи, и снова торможение…

Клиент тоже непростой – 49% автомобилей в руках небольших предприятий, на балансе которых от одной до 50 машин. Таких даже самым выгодным продуктом соблазнить непросто. И лучший инструмент в этом деле отнюдь не телевидение, а интернет – самые посещаемые сайты у дилеров и производителей. Тут тоже нет мелочей – важны креатив и даже скорость выгорания баннеров. Лучшее место для личного знакомства и общения – выставка. Здесь важна презентация новинок, чтобы профессионалы получили как можно больше полезной информации.

С корпоративными клиентами «КАМАЗ» ежегодно организует 35 конференций. Интерес к продукту надо поддерживать экскурсиями, тест-драйвами, обсуждениями проблем за «круглым столом».

Ашот Арутюнян: «Рекламная деятельность в сфере продаж – половина успеха»

Четыре года назад «КАМАЗ» вывел на рынок магистральный тягач 5490. Благодаря в том числе активной рекламе, этот продукт занял 22% рынка в своём сегменте. Конкуренты – европейские производители – снизили свою долю на рынке.

В следующем году на «КАМАЗе» начнётся выпуск нового перспективного продукта класса К5 – магистрального тягача 54901.

– Презентация этой модели станет центральным событием Международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс», – уверен Ашот Арутюнян. – Для продвижения К5 будут организованы пресс-конференции, технические презентации, тест-драйвы. Важно оперативно получить обратную связь от клиентов. С этой моделью также связаны ожидания дальнейшего продвижения в сегменте магистральных тягачей. Думаю, здесь долю «КАМАЗа» со временем удастся увеличить до 35%.

71
0
1
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 713

Молодец, Татьяна! Хоть кто-то борется с этим беспрелелом. Сколько лет назад писалось и говорилось, что нужны МПЗ , а не МСЗ. Перерабатывать мусор, а не сжигать. Экология в городе и так не очень. Куда делись контейнеры под пластик? Тем более, что Россия, как сказал В.В.Путин, не далее, как две недели назад, берёт курс на производства закрытого цикла, т е.что произвели,то потом в переработку, и снова, и снова. Проще некуда начать всё сжигать. Сколько по стране этих "зажигалок" появится?!!!! МПЗ вместо МСЗ!

«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде сегодня в 08:07
Гость 687

Гость 672, в судью не табурет полетел бы... а что-то по тяжелее и по серьезнее.

Челнинцу дали 13 месяцев колонии за бросок табуретки в инспектора ПДН сегодня в 07:59
Гость 687

Гость 688, ну и за чем ты мне это пишешь???

«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 07:55
Комментарии0
Поделится Vk