USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-10 °C
Наб.Челны
-9 °C
02 дек 2018 в 00:00

Как продать большегруз?

86
0
1
Назад к новостям

Камазовские лекции бывают не только про перспективные технологии. Директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян рассказал студентам Набережночелнинского института КФУ и КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева, как продать такой специфический товар, как большегруз.

В последние годы рынок лихорадит: десять лет назад он составлял 110 тысяч машин, в 2009-м снизился до 43 тысяч, через три года восстановился, а потом опять упал – уже до 36 тысяч. В прошлом году спрос подрос до 61 тысячи, и снова торможение…

Клиент тоже непростой – 49% автомобилей в руках небольших предприятий, на балансе которых от одной до 50 машин. Таких даже самым выгодным продуктом соблазнить непросто. И лучший инструмент в этом деле отнюдь не телевидение, а интернет – самые посещаемые сайты у дилеров и производителей. Тут тоже нет мелочей – важны креатив и даже скорость выгорания баннеров. Лучшее место для личного знакомства и общения – выставка. Здесь важна презентация новинок, чтобы профессионалы получили как можно больше полезной информации.

С корпоративными клиентами «КАМАЗ» ежегодно организует 35 конференций. Интерес к продукту надо поддерживать экскурсиями, тест-драйвами, обсуждениями проблем за «круглым столом».

Ашот Арутюнян: «Рекламная деятельность в сфере продаж – половина успеха»

Четыре года назад «КАМАЗ» вывел на рынок магистральный тягач 5490. Благодаря в том числе активной рекламе, этот продукт занял 22% рынка в своём сегменте. Конкуренты – европейские производители – снизили свою долю на рынке.

В следующем году на «КАМАЗе» начнётся выпуск нового перспективного продукта класса К5 – магистрального тягача 54901.

– Презентация этой модели станет центральным событием Международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс», – уверен Ашот Арутюнян. – Для продвижения К5 будут организованы пресс-конференции, технические презентации, тест-драйвы. Важно оперативно получить обратную связь от клиентов. С этой моделью также связаны ожидания дальнейшего продвижения в сегменте магистральных тягачей. Думаю, здесь долю «КАМАЗа» со временем удастся увеличить до 35%.

86
0
1
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk