#ИСПЫТАНИЯ#КАМАЗ#НОВОСТИ#НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#БУДНИ КАМАЗА#ЗАВОД#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ#ИСТОРИЯ КАМАЗА#МУЗЕЙ КАМАЗА#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Дорожники базировались в вагончиках бывшей воинской части.
Директор музея «КАМАЗа», блогер нашего портала, Александр Чухонцев опубликовал страницы из неизданной книги «Выбор пути. По страницам истории конструкторской мысли», в которой рассказывается про отделы дорожных и стендовых испытаний челнинского автогиганта.
К переезду специалистов в Набережные Челны отделы дорожных и стендовых испытаний юридически уже были созданы, оборудование закуплено. Правда, юридически – не значит фактически. Работать стендовикам поначалу пришлось то на заводе двигателей, то на прессово-рамном.
Дорожники и вовсе «базировались» в вагончиках бывшей воинской части, под открытым небом. Да и потом, когда в 1981 всех испытателей объединили, дорожники перебрались на завод – но на пустую площадку, где не было даже забора.
Еще больше интересных фактов про отделы дорожных и стендовых испытаний можно прочесть в материале директора музея «КАМАЗа» Александра Чухонцева.
Фото: Музей КАМАЗа
0
0
100