USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
23 апр 2021 в 09:59

История автограда: какие самолеты мог принимать челнинский аэропорт в начале 70-х

841
2
0
Назад к новостям

Людмила Ризаева и Игорь Зуев в своей книге «Набережные Челны: подвиг поколений» на 365-ой странице рассказали интересный факт про аэропорт «Бегишево»

«К концу 1971 года взлетно-посадочная полоса соответствовала длине для аэродромов группы «В», которая предоставляла возможность принимать самолеты типа Ту-124 и ТУ-134.

В том же году было введено в эксплуатацию здание аэровокзала. Таким образом 27 декабря 1971 года аэропорт принимал самолеты АН-24, ИЛ-14, ЯК-40. Время полета до столицы Татарской АССР на АН-24 составляло 35 минут, на ЯК-40 — 20 минут. Вместимость АН-24 составляла 56 пассажиров, а ЯК-40 — 23. При этом, АН-24 был экономичнее. Стоимость авиабилетов составляла шесть рублей», - пишут авторы.

К слову, в начале 1970-х годов на службе у «КАМАЗа» был самолёт Ил-14.

Фото: музей КАМАЗа

841
2
0
- Автор статьи

Кирилл Свиридов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии2

Гость 202 24 апр 2021 в 18:17
Ответить (0)

Такую страну потеряли ! Сломали хребет царизму , фашизму, покорили космос. А перед продажными паразитами не устояли. Эх..

Гость 670 28 апр 2021 в 12:52
Ответить (0)

202согласен. Да блин во всем все же было хорошо. Ну может нужно было немного поправиться в каких то местах. Даже в нашем городе аэродром был. Люди в Казань могли летать. Не говоря уж об автобусных парках. А сейчас что. Лучше жить стали?! В каких то моментах может быть. Но каким способом пришлось заплатить за эти моменты?! Люди работали, радовались(кто хотел конечно). А сейчас только зависть, показ своих оголенных ж и т.п.

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk