Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал об автомобиле КАМАЗ 53212 «Школа», пишут «Вести КАМАЗа».
«По инициативе руководства внешнеторговой фирмы «КАМАЗ» в первой половине 1980-х годов был создан автомобиль КАМАЗ 53212 «Школа» или «Автокласс». Автором этого грузовика стал старший инженер отдела организации технического обслуживания автомобилей за рубежом управления внешних связей и экспортных поставок КАМАЗа Леонид Хрипунов. Он же курировал разработку и изготовление этого автомобиля. Активно занимались «Автоклассом» также Олег Донцов, Александр Игрунов, Борис Морозов, Георгий Комиссаров», - пишет Александр Чухонцев.
На фото ниже: «Автокласс» на базе КАМАЗа и сопровождающий его ВАЗ- 2102
Главной особенностью «Автокласса» был раскладывающийся салон, что позволяло в три раза увеличивать полезную площадь. В центральной части находились учебные агрегаты, а в боковых площадях размещались слушатели. Одновременно в салоне «Автокласса» могла поместиться группа из 30 человек. Самыми большими трудностями, с которыми столкнулись изготовители, были раскладывающиеся звенья.
Первый выезд «Автокласса» состоялся летом 1982 года в Венгрию. Потом он выезжал несколько раз в европейские страны, в том числе Германскую Демократическую Республику», и даже во Вьетнам.
Позднее в истории компании были и другие «Автоклассы», как, например, вот этот автомобиль «Автокласс», созданный на базе КАМАЗ-53212 (на фото выше).
Материал полностью можно прочесть здесь.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Это уже достигло абсурда — пьяные водители, считающие себя неуязвимыми, спокойно садятся за руль в состоянии сильного опьянения, продолжая угрожать жизням окружающих. Водитель мотоцикла, лишённый прав и вообще их не имея, врезается в другой автомобиль — и что? Штраф 45 тысяч рублей и несколько суток ареста? Это всё, что их ждёт за такое опасное нарушение? Такой подход абсолютно недопустим и показывает, что у нас полностью отсутствует реальная система ответственности. В странах с развитой системой правопорядка за подобные действия применяются более жесткие меры: конфискация транспортных средств, длительные тюремные сроки, строгий контроль. Например, в Германии за управление в состоянии опьянения или без прав конфискуют машину и назначают реальные сроки. В Японии такие нарушения караются крупными штрафами, обязательной профессиональной подготовкой и систематическими проверками. Эти меры доказали свою эффективность — они значительно снижают число подобных правонарушений
В Челнах пьяный мотоциклист протаранил автомобиль на встречной полосе
Разбил голову это уже уголовная статья,а не административка
Обидчик фаната «Челябинска» на игре в Челнах на год лишен прохода на матчи
Очень грустно видеть, как наши дети страдают из-за безразличия взрослых. Вместо заботы и понимания их настоящих нужд, их заставляют носить эти тяжелые рюкзаки, которые могут навредить их здоровью. Это не просто неприятно — это преступление против будущего поколения. Как можно было довести ситуацию до такого состояния? Где хоть капля заботы о здоровье детей? Пока мы молчим и не предпринимаем ничего, они продолжают тащить на себе этот груз, а последствия могут быть очень тяжелыми. Очень жаль, что в нашей системе так мало внимания к их благополучию
Челнинцы взвесили: ранец ученика в два с лишним раза превышает норму от Роспотребнадзора
К сожалению, ситуация складывается крайне печально: все попытки разобраться и найти справедливость оказываются напрасными. Кажется, что система все больше отдаляется от честности и законности, превращаясь в инструмент произвола. Такое безразличие и несправедливость вызывают глубокое разочарование и гнев, ведь страдают реальные люди, а виновные остаются безнаказанными. Это вызывает ощущение безысходности и злости, ведь кажется, что справедливость давно утратила свой голос.
Суд арестовал имущество Энгеля Фаттахова на 651 миллион рублей
Отличная была задумка. И исполнение отличное. Нынче никакого креатива не дождёшься...
Ответить (0)