Вакантную должность главного инженера ПАО "КАМАЗ" временно занял директор инженерного центра и главный механик компании Айрат Галеев.
Согласно распоряжению о назначении, обязанности главного инженера возлагаются на Галеева с сегодняшнего дня до 28 февраля 2024 года, либо до момента подбора кандидатуры на пост. Должность освободилась в связи с уходом из структур "КАМАЗа" главного инженера Алексея Титова.
Галеев начал работать на "КАМАЗе" в 2000 году: будучи студентом КамПИ, он устроился оператором автоматических линий на завод двигателей, где достиг должности начальника цеха. В 2013 он отправился работать в ОЭЗ «Алабуга», несколько лет занимал пост гендиректора АО «Интерскол Алабуга». В 2018 году вернулся на "КАМАЗ" в должности заместителя исполнительного директора по работе с группой компаний, с которой через несколько недель перешел на место главного механика.
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!