В департаменте транспортной логистики внедрили проект с экономическим эффектом в миллион рублей. В такую солидную сумму выливается сокращение времени на погрузку.
Доставку материалов и комплектующих на технологических маршрутах компании департамент транспортной логистики логистического центра обеспечивает более 10 лет. Инновационные проекты, направленные на экономию средств, не раз становились номинантами конкурса «Лидер PSK», и вот новая заявка на победу. Руководитель ДТЛ Евгений Архипов предложил заменить тентованные бортовые автомобили на фургоны с раскрывающимися боковыми бортами типа Swing Master. Применение принципа каракури при погрузочно-разгрузочных работах позволяет значительно снизить трудоёмкость этой операции.
Команда проекта, в состав которой были включены заместитель директора ДТЛ – начальник автотранспортного производства Андрей Козлов, заместитель директора ДТЛ по управлению перевозками Рустем Садыков и главный специалист по информационному обеспечению Галина Шаламова, изучила перспективные технологии, разработанные для транспортных перевозок грузов. Наиболее оптимальный вариант – фургон с раскрывающимися бортами. Его подготовка к перевозке займёт всего 20 секунд. К тому же замена тентованных бортовых автомобилей на более совершенные системы станет одним из стимулов привлечения на работу опытных водителей.
Первые три автомобиля с фургонами Swing Master были закуплены в апреле. Их установили на КАМАЗы-65115.
Заезжая на разгрузку, водитель без особых усилий открывает шестиметровый кузов. Между тем ещё недавно на эту операцию требовалось в 30 раз больше времени. Ещё один плюс – обширная площадь, открытая для обслуживания. А прочный металлический пол позволяет вести работы прямо в фургоне. Новая модель обеспечивает и более высокую сохранность груза, в том числе в дождь и снег. Уехать со склада с открытыми бортами не получится.
Скоро на вахту по технологическим перевозкам заступят ещё семь КАМАЗов с новыми фургонами. Подсчитать точную выгоду от применения новой техники можно будет уже через три месяца.
Текст: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Данная программа распространяется на сотрудников, работающих в подразделениях ПАО "КАМАЗ" - АЗК, Ремдизель и т.п.?
Надо брать: "КАМАЗ" снижает для своих работников ипотечную ставку
Экстремисткое сообщество государство само же и плодит... Зэки ни куда не делись, тюрьма не по закрывали, а то что теперь они стали экстремистами, это ничего не меняет. Они как были вне закона так и остаются таковыми. И в наше время попасть в это общество как не фиг делать...
Неделю ареста дали челнинцу за экстремистские выкрики на улице
Как же всё хитро прописывают договор,(если среднесуточный трафик вырастет на 25 процентов)!!! Что они прекрасно знают что оно вырастет. Гарантия 4 года!!!! Не зависимо от трафика!
Гарантия на новый асфальт Автозаводского проспекта по контракту составляет 4 года
Если сотрудник работает 2,5 года, может ли руководство или профком подразделения написать ходатайство о включении в программу?
Надо брать: "КАМАЗ" снижает для своих работников ипотечную ставку
Идея заменить ржавый борт с рваным тентом на фургон - направление верное и правильное Однако Татьяна поправьте текст и заголовок статьи: 1. Уберите упоминание про эффект в 1млн.руб. 2. Распишите как коррелирует схема с SwingMaster с другим не менее успешным проектом КАМАЗа - КАМАТЭЙНЕР. Таки если есть желание упомянуть про эффект - приведите расчеты, сравните с КАМАТЭЙНЕР. Транспортным компаниям в сфере логистики будет очень полезно.
Ответить (1)Ржавый борт? Рваный тент? А Вы вообще знакомы с технологическими перевозками? Это когда пол из 10 стали идет винтом от тары весом более 2 тонн. Это когда рессоры лопают от перегруза и 20 поворотов на 1 км. Транспортным компаниям интересно? это каким? Которые делают пробег не менее 1000 км в сутки на 1 автомобиль? там вообще по барабану сколько растентовывается автомобиль - 99% загрузка и выгрузка через задние ворота. Это я как практик говорю. А тут да..... жестянка 0,5 мм + пенофлекс + 0,5 жестянка против 2 ярусов тары общим весом 12 тн +
Это же Камаз естественно проект должен проити ресурсные (эксплуатационные) испытания, охватывающий все сезоны года в жеских условиях и в разных организациях.
Ответить (0)Вот мне интересно, эта "команда" хоть один раз была на погрузке/разгрузке на рампе? это когда пол 8-10 мм. идет винтом когда погрузчик кидает тару с отливками общим весом 2-3тн? И использовать на технологических перевозках изотермик для мороженного???? А это точно проект принесет миллион, а не отправит данные фургончики на свалку через полгода??? Или это очередное камазовский кайзен для для распила грантов руководителями?
Ответить (1)Может комментарии прочитают и задумаются кто им это предложил, и цена фургона интересна какая???