Вот эти предметы передала в Музей КАМАЗа Марченко Любовь Дмитриевна.
Вот эти предметы передала в Музей КАМАЗа Марченко Любовь Дмитриевна.
Такими трубочками конструкторы КАМАЗа в начале1970-х на кальке прорисовывали чертежные тонкие линии.
Но сначала надо было заправить их тушью.
И забытые ныне рейсфедеры...
Вот они.
Два внизу лежат в готовальне, которую тоже передала Любовь Дмитриевна в наш Музей.
Конечно, сейчас конструкторы работают вот так.
Их пальцы не вымазаны тушью и чернилами.)
А еще недавно конструкторы работали вот так.
А еще раньше вот так.
Мне кажется, что широко шагая в ногу со временем и даже, пытаясь время обогнать,
работая на современных компьютерах,
используя в своей работе различные мультимедийные технологии,
надо всегда помнить о тех стеклянных трубочках, и не только о них, и не только конструкторам. )
Ведь у любой современной вещи были свои прототипы.
И без этих родоначальников вещей, порой неприметных и забытых, сегодня не было бы и современных.
Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46УСПЕХОВ новому проекту!
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:25Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!